T4: Посторонние шумы и стуки в рулевом. Что и как лечится

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Виталий » 30.03.07, 17:17     Рулевое управление   

Привет. Такой вопрос может ли тарахтеть рулевая рейка.Потеков нет , наконечники поменял. Подтянули какойто регулировочный болт на сомой рейке.Поменял шаровые, стойки стабилизатора .

А веравно т-а-р-а-х-т-и-т? :44:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение Ilya » 30.03.07, 17:42       

Когда трахтит, в движении, при неровной дороге или когда руль поворачиваешь? И совершенно не понятно зачем трогали регулировочный болт. Если его перетянуть, может начать закусывать крайние зубья валов, что не есть хорошо.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Валерий » 30.03.07, 21:41       

Починил свою рейку, менял ВСЕ манжеты, плассмаски, резинки, подшипник нижний ведущего вала
Шлифовал шток рейки в районе зубчатки, выработка в 0,05 мм, при сборке развернул ведущий вал на 180 грд, соответственно и руль переставил.Попутно сменил стабилизатор на оччень "свежий", в родном выработка в миллиметр.
Ремкомплект-75 уе
Ойло Febi 2л по 175 р
Шлифовка штока- 100р(аренда станка,шлифовал сам)
Работа своими силами.
В итоге- тишина, ниче не гремит, не стучит, рулить- в удовольствие.Если есть вопросы-пжста, отвечу всем.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Миксер » 01.04.07, 21:37     T4: Посторонние шумы и стуки в рулевом. Что и как лечится   

На ямках стало на руль отдавать. На яме руль покрутили с приятелем, он в яме был - сказал стук со стороны рулевой. Стоит Гур, стук очень и очень неприятный. На какие бабки я попал? Потдается ли ремонту?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 02.04.07, 06:03       

Могут стучать рулевые тяги - стоимость ~ 70$ шт, могут сайлентблоки износиться - сама рейка будет об кузов постукивать ~ 4$ шт. У меня еще трубка высокого давления стучала, пока не перетерлась :-))
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Pavel S. » 02.04.07, 10:43       

Смотри тяги- я менял за 50000 два раза, блин
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Миксер » 02.04.07, 13:43       

На сервисе сказали обе рулевые тяги в сборе (с наконечниками) (обошлось 1400 руб.х2 и 1200 руб.х2) плюс нижнюю левую шаровую (1450 руб.). Это без работы. Вот жду когда сделают. Плюс еще сколько за работу, плюс за сход-развал....мда...недешевое это удовольствие на немецких машинках кататься :wacko:
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Виталий » 02.04.07, 14:49     Рулевое управление   

Тарахтит только на неровностях. :44:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение Валерий » 05.04.07, 21:53       

Оченить степень износа реи довольно тяжело, но можно, тока оччень приблизительно.
1) перевернув рею вниз ведущим валом вниз, вращаем ведущий вал вправо-влево, и исследуем остатки жижи на наличие грязи и мехпримесей.
2)Поджав упор штока реи, вращаем ведущий вал от упора до упора, заеданий быть не должно быть, особливо в среднем положении.
3) В крайних положениях штока, осмотреть сам шток на наличие коррозии, следов износа, по возможности попробовать люфт штока и ведущего вала( при отпущенном упоре).
Мож упустил чего, х з, а хто знает, поправте.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение dim » 24.04.07, 22:16       

Ну и как стук пропал? Такая же проблема, по неровностям стучит так, что уши закладывает и руль трясет. В сервисе сказали что наконечники накрылись. Вот я и думаю тяги надо менять или нет.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение Миксер » 24.04.07, 22:36       

В общем-то на руль больше ямки не отдаются, чувствуется машина увереннее идет гораздо. Но стук остался металлический от суппорта правого переднего, я в соседней ветке писал, мастера сказали износился он. Надо будет самому залезть туда посмотреть что с ним.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kolben » 07.05.07, 13:51       

В суппорте может стучать направляющая скоба. Она по направляющим пальцам ходит (не путать с пальцами колодок).
Ремкомплекты пальцев продаются с пыльниками. NK - производит. Теперь даже на 15 вентилируемые.
Чтобы убедиться, что это они стучат просто рукой подёргай суппорт, если гремит и болтается чуть-чуть - точно направляющие скобы. Весь ремонт 500рублей (ремкомплект) и полчаса работы.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Миксер » 07.05.07, 14:46       

Колбен, спасибо за совет! :punk:
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение dim » 16.05.07, 09:06       

Вот и мне надоел стук в рулевой. Загнал на сервис. Надо менять - тяги с наконечниками, все шаровые, демфер рулевой. Причем, верхние шаровые менял и через 500 км снова заскрипели. Ставил Лемфердер. Я уже даже не психую. Натуральное "Г" продают у нас. Все запчасти выходят на 6700. Заказал из Москвы. Будем надеется, что буду кататься как человек.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение Инженер » 16.05.07, 09:48       

При замене шаровых и наконечников я всегда добавлял смазку, причём независимо от производителя деталей. Аккуратно снимаю пыльник и заполняю пространство вокруг пальца. В пыльник лучше не добавлять, можно перехорошить. Тогда даже гов..ные детали ходят дольше. Смазка - обычный Литол-24, если у кого есть другие варианты смазок - на здоровье, главное, чтобы подходили для таких целей. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7