Саня ТЗ » 19.03.09, 07:38 Re: Рулевая рейка Т-3 простая
Снял рейку вскрытие показало, правый шарнир накрылся, выработка пластикового вкладыша люфт 2-3 мм, с таким ездить опасно, лемвый без люфта, но всё в ржавчине, после переборки и промывки тоже должен люфт появиться и долго не проходит, за саму рейку можно побороться,ь вопрос лиш в том, как её акуратно вскрыть, разобрать промыть и собрать, инструкция акробатовская есть, но она на немецом. Ну нет у меня сечас лишних 200, даже 100 бакинских на другую рейку.
От чего тяги подходят?
Ну и немного о том, как выпресовывал наконечники.
В инструкции красиво нарисован съёмник, а если подходящего нет?
Поддомкратил, снял колесо, за тем для страховки подложил под нижний рычаг подставку, открутил гайку наконечника, под торец наконечника поставил другую подставку, чтобы была выше (зазор между точками опоры) чем поставленная под рычаг на 2-3 см, опустил домкратом наконечник на подставку, получается предварительный натяг около 200-300 кг, затем поставил острым концом сверху на основание крепления наконечника молоток весом около 100-200 гр, и по нему нанёс 2-3 резких удара маленькой кувалдочкой около 500-600 гр, без повреждений и напряга снялись оба наконечника.
Написал по тому, что не всегда получается без повреждений, даже съёмником выпресовать наконечники.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.