T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Валерий » 24.03.07, 21:08       

А разве фильтр в бачке не стоит? Вроде как он там есть, тока его в продаже нет, поэтому проще прикупить новый бачок, благо он недорого стоит.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение stone » 24.03.07, 21:19       

Там в родном стоит фильтр в крышке! А в бачке от ГАЗА от фильтрует гидрвлическое масло! :yes:
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
stone Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.11.06, 00:30
Откуда: Калуга

Сообщение er » 16.04.07, 08:00       

Раскажите пожалуйста подробно как менять масло ГУР
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение er » 20.04.07, 15:45       

Еще раз
Пожалуйста
Если не трудно
Раскажите подробно как менять масло ГУР?
Как сливать?
Как и чем промывать?
А то в букваре написано толька как заливать после ремонта.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение er » 20.04.07, 15:46       

Еще раз
Пожалуйста
Если не трудно
Раскажите подробно как менять масло ГУР?
Как сливать?
Как и чем промывать?
А то в букваре написано только как заливать после ремонта.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Валерий » 20.04.07, 20:58       

Раз никто не пишет человеку,то сделаю я.
1) Ставишь перед на подставки.
2) Удаляешь масло из бачка шприцем.
3)Можно отцепить трубки от самой реи, и сливать в подходящую посуду. Балка и сама рея будут естественно в масле. Пострадать от него могут и резинки-сайлентблоков крепления реи. И надо будет заранее запастись резинками для штуцеров.
4) Можно отцепить шланг от бачка, и опустив как можно ниже, направить в посуду. Затем, отвязать шланг от насоса, и снова сунуть в посуду.
5)Независимо от способа (3-4)вращая рулем, выгоняем остатки масла из реи.
Промывают обычно новым маслом, которое опять сливают. Время промывки, и ее необходимость определяют по цвету масла, как и количество раз, которое требуется для промывки.
Если что не ясно, спрашивай.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение er » 15.05.07, 09:19       

Спасибо Валерий
Вопросы:
Что за резинки для штуцеров?
Промыть это залить-поездить недельку-слить или залить- завести покрутить руль -слить?
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Валерий » 15.05.07, 12:45       

er писал(а):Спасибо Валерий
Вопросы:
Что за резинки для штуцеров?
Промыть это залить-поездить недельку-слить или залить- завести покрутить руль -слить?



Подводящий (напорный) и отводящий (слив) трубопровод уплотняются резиновыми колечками типа О-ринг, подлежащими замене.
Промыть - это значит, что масло после промывки системы должно быть по цвету как новое масло из канистры, и не содержать мехпримесей.
Скоро предстоит поездка в Брянск, если есть желание можем встретиться.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Musa » 14.04.08, 20:03     Т5 ГУР свистит   

Иногда при резком повороте руля на секунду издает свист. В крайних положениях руля всегда издает свист\скрежет. Неужели ГУР умирает??? ;)
P.S. Оба ремня менялись в НеваАвтоком 10 тыс км назад.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 14.04.08, 20:55       

А ремень чей фирмы ставил ? Масло на ремешок не могло попасть ? Ролик- натяжитель менял ? Посмотри и определись с конкретикой . :bigwink; Еще может под нагрузкой подшипник генератора свистеть . Что то тебя давно не слышно было . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 14.04.08, 21:19       

Нева-Автоком это официальный дилер, соответственные выводы... Плохих отзывов про их качество работ не слышал. Менял оба ремня с 2мя роликами, помпой... Звук появился внезапно, даже не предупредил :shuffle: Хотел снять кожух и проверить ремень, посмотреть откуда шум, но начав осмотр понял, что тут не все так просто, как на 1Х... даже при снятии кожуха, а времени разбираться нет... занимаюсь стройкой дома на участке, вот и не появляюсь :bigwink;
Стараюсь пока не доводить руль до крайних положений и не дергать резко руль, потому-что стабильно дает о себе знать :punk:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 14.04.08, 21:41       

Там другой ролик натяжитель стоит на ремень гура и генератора . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 15.04.08, 19:30       

Ты Валерий уже наверное там все прощупал, а я даже под кожух не заглядывал еще ;)
Надеюсь проблема не в самом насосе... Спасибо за советы! :punk:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Full Throttle » 15.04.08, 19:34     Re: ГУР на Т5   

Musa писал(а):В крайних положениях руля всегда издает свист\скрежет. Неужели ГУР умирает??? ;)
Если с натяжением все нормально, то да :(
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение TURBO_DIESEL » 15.04.08, 19:37       

Так "умирать" он может годами, просто не надо держать в крайних положениях более 5 секунд и стараться не крутить руль на месте.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6