Чайник писал(а):А я то дурак думат мы о т4 говорим.Пельмень перепутал ближнее с внешним.Теория процесса на разных авто разная так как они сами разные. При прямолинейном движении момент одинаков.Мою не тянет и я тоже знаю почему.
пельмень писал(а):По поводу какой легче крутить, при прямолинейном движении, ответ таков: тот который легче, тобишь короче. Кроме длины более длинный имеет ещё и больший вес.
Согласен теория одна но авто разные,у заднеприводных полуоси одинаковые а у девяток длинна шрусов разная.Но какова разница шрусов у Т4 я информации не нашёл. Pavel S.Писал Попробуй вывесить передок и разогнать колеса. Они начнуть вращаться синхронно, с абсолютно одинаковой скоростью, т.к. влияние разницы масс левого и правого валов ничтожно мало по сравнению с потерями на трение и, тем более, преодолению инерции колес и автомобиля. На практике синхронности нет(хотя должна быть) и вращатся они будут в разные стороны.[/b]Pavel S. писал(а):Чайник писал(а):А я то дурак думат мы о т4 говорим.Пельмень перепутал ближнее с внешним.Теория процесса на разных авто разная так как они сами разные. При прямолинейном движении момент одинаков.Мою не тянет и я тоже знаю почему.
Теория везде одинакова, т.к. законы физики, химии, термодинамики и т.д. и т.п. выполняются везде и всегда.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8