T4: Уводит в сторону. Развал не помогает!

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Чайник » 19.10.06, 22:40       

Разгон и торможение ни при чём.При повороте к примеру на право левое колесо совершает больше оборотов чем правое.К какому колесу надо приложить больше усилие?Диференциал крутит то которое ему легче он тоже не дурак :)
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 19.10.06, 22:58       

Не понял, а какое ему легче крутить, если едешь прямо?


Вместо ужина поискал для неверующих статью: http://www.zr.ru/arch38067.html
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Чайник » 19.10.06, 23:15       

Там говорится о разной длинне привода.Посмотри пожалуйста какова разница на т4.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 19.10.06, 23:28       

Я отвечал на пост Пельменя - там шла речь об автомобилях в целом. Не помню, насколько отличается длина приводов у Т4- мне это мало интересно, не измерял, честно говоря. Речь идет о теории процесса, а не о конкретном автомобиле, т.к. к проблеме автора этот эффект все равно не имеет ровным счетом никакого отношения.

Так какое колесо диффу легче крутить, если едешь прямо?

P.S. Мою машину тянет вправо при резком разгоне на низших передачах и я даже знаю почему :09:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Чайник » 19.10.06, 23:39       

А я то дурак думат мы о т4 говорим.Пельмень перепутал ближнее с внешним.Теория процесса на разных авто разная так как они сами разные. При прямолинейном движении момент одинаков.Мою не тянет и я тоже знаю почему.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 20.10.06, 00:00       

Чайник писал(а):А я то дурак думат мы о т4 говорим.Пельмень перепутал ближнее с внешним.Теория процесса на разных авто разная так как они сами разные. При прямолинейном движении момент одинаков.Мою не тянет и я тоже знаю почему.

Теория везде одинакова, т.к. законы физики, химии, термодинамики и т.д. и т.п. выполняются везде и всегда.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Schwed » 20.10.06, 00:51       

пока езжу с заменеой резиной все пучком. сегодня проверял и при разгоне и при торомжении двигателем, ничего никуда не тянет. ни в право ни влево. :49:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение пельмень » 20.10.06, 11:20       

Теория процесса, как и принцип действия, везде одинаковая, практическое исполнение разное.
По поводу какой легче крутить, при прямолинейном движении, ответ таков: тот который легче, тобишь короче. Кроме длины более длинный имеет ещё и больший вес. Неподрессоренные массы тоже дорогого стоят. Для сравнения поставьте на одну сторону колесо со стальным диском а на другую с легкосплавным.

А не тянет в стороны потомучто всё в порядке. Я имел опыт езды на автомоблях где этот эффект ярко выражен, те ещё ощущения.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Pavel S. » 20.10.06, 11:23       

пельмень писал(а):По поводу какой легче крутить, при прямолинейном движении, ответ таков: тот который легче, тобишь короче. Кроме длины более длинный имеет ещё и больший вес.


Попробуй вывесить передок и разогнать колеса. Они начнуть вращаться синхронно, с абсолютно одинаковой скоростью, т.к. влияние разницы масс левого и правого валов ничтожно мало по сравнению с потерями на трение и, тем более, преодолению инерции колес и автомобиля.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение пельмень » 20.10.06, 11:41       

Паш, проведение любых испытаний без нагрузки бессмысленно. Ты сам заметил что потери на трение больше чем разность масс. А вот когда при работе под нагрузкой все побочные параметры суммируются тогда и проявляются все нюансы.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Чайник » 20.10.06, 19:26       

Pavel S. писал(а):
Чайник писал(а):А я то дурак думат мы о т4 говорим.Пельмень перепутал ближнее с внешним.Теория процесса на разных авто разная так как они сами разные. При прямолинейном движении момент одинаков.Мою не тянет и я тоже знаю почему.

Теория везде одинакова, т.к. законы физики, химии, термодинамики и т.д. и т.п. выполняются везде и всегда.
Согласен теория одна но авто разные,у заднеприводных полуоси одинаковые а у девяток длинна шрусов разная.Но какова разница шрусов у Т4 я информации не нашёл. Pavel S.Писал Попробуй вывесить передок и разогнать колеса. Они начнуть вращаться синхронно, с абсолютно одинаковой скоростью, т.к. влияние разницы масс левого и правого валов ничтожно мало по сравнению с потерями на трение и, тем более, преодолению инерции колес и автомобиля. На практике синхронности нет(хотя должна быть) и вращатся они будут в разные стороны.[/b]
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 20.10.06, 20:27       

На практике- вывешивал и разгонял, когда менял коробку, вращаются абсолютно синхронно и даже в одном направлении :woot:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Чайник » 20.10.06, 20:48       

НА Т4?А коробка новая?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 20.10.06, 21:01       

На Т4, да. Обе коробки были б/у, с пробегом около 200 тык.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Чайник » 20.10.06, 21:16       

Интиресно! Значит у меня появился повод поближе познакомится с коробкой на Т4.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8