T5: Гул, вибрация руля на ХХ - обгонная муфта генератора

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Александр С » 24.12.08, 09:26     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Теперь понятно, просто никогда с дизелями не имел дело.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 24.12.08, 12:32     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Попробуй поиметь дело с дизелем,думаю тебе должно понравиться. Я буквально с первой поездки на дизеле влюбился в его характер, правда это было давно...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей-М » 09.02.09, 08:55     Т5 шум гидрача в крайних положениях руля   

приветствую всех!
хотелось бы выслушать спецов.
вот собственно: в крайних положениях рулевого колеса шумел (в пределах нормы - сравнивал с другим Т5) гидрач. вчера после мойки (двигатель не мыл) появился скрежущий звук (как будто ремень цепляет кожух), и шум гидрача в крайних положениях увеличился раз в 10. после начала движения скрежущий звук исчез, но шум гидрача остался. сначала даже подумал: как будто колеса задевают подкрыльники. шумит только в крайних положениях, чуть отвернул от крайнего - шум пропадает. уровень жидкости в бачке - в норме.
кто что думает по поводу шума!!
8-906-4494515
ICQ: 480-349-607
sergeim45@rambler.ru
Сергей-М Не в сети
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02.02.08, 16:42
Откуда: Махачкала
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Musa » 09.02.09, 15:51     Re: шум гидрача в крайних положениях руля   

точно такая-же ситуация! сначала скрипел как в твоем случае, при крайних положениях как-будто терся о кожух - заменил ремень генератора и ролик, помогло, но ненадолго! потом шум опять появился и все увеличивался. теперь уже при повороте руля на месте, при нагрузке(в любом положении руля) начинал шуметь и вибрация шла по кузову. если увеличить обороты до 1200, то никаких шумов и вибраций. в общем вот решение проблемы - http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=11696
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Сергей-М » 09.02.09, 16:41     Re: шум гидрача в крайних положениях руля   

если это обгонная муфта генератора, то почему она шумит только в КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ РУЛЯ?
наверное этот шум должен быть связан как-то с гидрачом?
8-906-4494515
ICQ: 480-349-607
sergeim45@rambler.ru
Сергей-М Не в сети
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02.02.08, 16:42
Откуда: Махачкала
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение alekst5 » 09.02.09, 17:02     Re: шум гидрача в крайних положениях руля   

появляется хорошая нагрузка вот и шумит!
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Musa » 09.02.09, 17:10     Re: шум гидрача в крайних положениях руля   

это просто начальная стадия износа обгонной муфты, у меня именно так начиналось: в крайних положениях потихоньку начал шуметь и вибрировать, потом на холостых начал свистеть иногда, конда кондей включал или на месте крутил руль, короче под нагрузкой(а именно в крайних положениях появляется нагрузка)... прибавив обороты до 1100-1200 никаких шумов... можно конечно по совету умных мастеров поменять насос ГУР, но вряд-ли что-то изменится!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение wertal » 27.02.09, 18:54     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Мужчины, а у меня при тех же симптомах (шум в крайних положениях) - бензиновый дв. Вот я и не могу чивойта понять. Вроде как муфты только на дизилях стоят, а шум вроде как из-за муфты (судя по симптомам и тому что здесь пишут знающие люди)... непанятна :shuffle:
Т4 мульт синхра бензин 2,5л АЕТ
Тел. 8-906-689-24-01 Виталий
wertal Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.09.08, 21:40
Откуда: Курский, точнее Железногорский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение yurch » 27.02.09, 20:43     Re:   

Кисинский писал(а):Позвонил заказать зап.часть - озадачили. Есть сама муфта,она круглая,а есть деталь которая в неё вставляется,называется "свободный ход". Что именно мне нужно?

тебе на сервисе подобрали запчасти от 2.5 двигла у 1.9 это одна деталь(муфта свободного хода) а нужна она потому что у Т5 нету демпферного шкива как у Т4 как правильно уже было замеченно он гасит силы инерции

wertal писал(а):Мужчины, а у меня при тех же симптомах (шум в крайних положениях) - бензиновый дв. Вот я и не могу чивойта понять. Вроде как муфты только на дизилях стоят, а шум вроде как из-за муфты (судя по симптомам и тому что здесь пишут знающие люди)... непанятна

а тут готовься поменять или ремонтировать гур
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение wertal » 27.02.09, 21:42     Re: Re:   

а тут готовься поменять или ремонтировать гур[/quote]
Блин. Обрадовал. А поподробней (для моего пытливого ума), почему, что смотреть, что готовить (в смысле скока деньгов) - . :09:
Заранее спасибо!
Т4 мульт синхра бензин 2,5л АЕТ
Тел. 8-906-689-24-01 Виталий
wertal Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.09.08, 21:40
Откуда: Курский, точнее Железногорский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение yurch » 28.02.09, 00:53     Re: Re:   

wertal писал(а):а тут готовься поменять или ремонтировать гур

Блин. Обрадовал. А поподробней (для моего пытливого ума), почему, что смотреть, что готовить (в смысле скока деньгов) - . :09:
Заранее спасибо![/quote]

1)для начала проверь ремень выверни руль и при визге (СКРЕЖЕТЕ и тд) брызни на ремень ВД
2)проверь давление насоса(номинал написан на насосе) может всегото и надо поменять масло в гур
3)ну дальше надо лезть глубже...
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение BABASIK » 08.06.09, 21:55     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

:09:
Последний раз редактировалось BABASIK 09.06.09, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Valeri » 08.06.09, 22:21     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Значит так ,все там просто менятся с помощью 200 рублевого ключа . Шкив -1200 . А замена -300 рублей . Только надо временно открутить гаситель колебаний (такая резинометаллическая штука , а то ключ не подлезает ) . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение BABASIK » 08.06.09, 22:29     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

:golod11:
Последний раз редактировалось BABASIK 09.06.09, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Valeri » 08.06.09, 23:21     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Это обгонная муфта генератора .Ее подклинивание вызывает потряхивание двигателей на хх , но больше всего проявляется ,как неисправность ГУР . Мотор начинает колбасить в крайних положениях руля . Тряска сильно передается на кузов . Уже был случай ,когда этот шкив генератора просто отвалился в пути . :09: Довольно частая расходная деталь на АХС и АХВ . Такая же муфта стоит сейчас на многих авто Вага . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 16.06.09, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9