антон 59 писал(а):такая-же хрень присутствует,только треска нет.вроде на форуме ребята говорили,что нужно менять обгонную муфту на генераторе.
microbus-666 писал(а):Скорее всего у тебя наелись опорные родшипники передних стоек
Сдается мне, что инерционная масса деталей двигателя побольше будет, чем у генератора. Рассказы, о резком останове двигателя и последующем вращении генератора разводом попахивает. Приведу простой пример. выключаете зажигание и через три секунды его включаете, двигатель работает как ни в чем не бывало. То есть за эти три секунды он практически не потерял обороты.bobr писал(а):Как мне обьяснили потом- дизеля очень резко останавливаются- муфта нужна для разгрузки генератора. Такие-же стоят на аудюхах и тауранах
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15