T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение GED » 16.08.10, 14:05     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Во время ремонта ходовой выяснилось, что рейку назад ставить нельзя, т.к. слизана резьба в одной из магистралей.
Сказали, что можно поставить "ввертыш", но они такое не делают и предложили купить б\у.
Вопрос: может кто знает, где можно поставить ввертыш и вообще, можно ли или лучше не надо?
Рейка родная и в хорошем состоянии. А б\у - х\з, пока вроде не течет.
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение HolDeR » 20.08.10, 10:14     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Выбирая новый насос ГУР обратите внимание на давление. на насосах оно может быть и 90 и 105 и 110 и т.д. Выбирайте указанный заводом изготовителем на ваш авто.
В моем случае - 105 бар.

Предварительно подходят на WV насосы ГУР от Шеви - Нива (ZF номер 2123-3407012). Сам не побывал, но даю ссылку на текст статьи - http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 14980.html. Прежде чем покупать - подумайте.
Крепления совпадают, шкив оставить свой нужно. Есть вероятность нарваться на брак.

Если на овальной внутренней стороне статора имеется выработка (чаще всего волнообразной формы) можно попробовать немного расточить - продаются насадки на дрель в любом магазине инструментов. Сделал так на своем В3 (90 г.в.) - и не гудит. Насос родной - с подшипниками. Пытался ставить KYB - дерьмо - загудел практически сразу. Года не отъездил - разобрал - выработка в статоре словно песок качал, а не масло. Кроме того, подшипников в нем нет - втулки (просто дырки в корпусе). Не покупайте насосы ГУР фирмы KYB - лучше б/у, но родной.
Последний раз редактировалось HolDeR 14.12.10, 20:06, всего редактировалось 9 раз(а).
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Серж 98 » 22.08.10, 14:00     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Всем привет! Позавчера обнаружил что при повороте руля ( стоя на месте) в лево и право, начинает гудеть ГУР а на ходу и повороте даже отдает в руль, и тяжело крутиться. Чито енто могет быть?
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Женя ЛТ » 22.08.10, 14:10     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Серж 98 писал(а):Чито енто могет быть?
Насос ГУРа... :bue:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Серж 98 » 22.08.10, 14:31     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

И какие мои действия? Перебирать или купить новый а может какие другие варианты?
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Женя ЛТ » 22.08.10, 15:33     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Серж 98
Не сочтите за грубость, но начните читать эту тему с первой страницы. Там всё расписано и объяснено, честное слово! :yes:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение КАПИТАН » 22.08.10, 15:40     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Женя ЛТ-5+ :lol: :yes:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Серж 98 » 22.08.10, 16:42     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Да ленивый я читать, хотел услышать в двух словах. Хорошо, придется читать :bigwink;
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Семёныч » 24.08.10, 15:52     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Привет ,кто подскажет ,что стоит прокладки или шайбы медные, под штуцера шлангов насоса,у меня перебирали и видимо обронили,сейчас секёт жидкость,что подложить?
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение САША ПИТЕР » 24.08.10, 16:23     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

valera197807 писал(а):Здравствуйте у меня такая проблема на Т4 в середине рейки должен быть сальник или нет.....а проблема была в том что в

ондну сторону тяжело крутится а в другую легко.

У меня так было ,оказалось погнут корпус рейки. :yes:
Был VW T3 Transporter.
FORD TRANSIT 2008-пассажир
FORD TRANZIT2014-грузовой
+7-996 782 11 09 Александр.
САША ПИТЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 28.04.10, 16:49
Откуда: Петродворец-Низино.
Модель: FORD TRANSIT
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: дизель 2.2
Skype: sashanizino

Сообщение KVS » 24.08.10, 20:32     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Семёныч писал(а):Привет ,кто подскажет ,что стоит прокладки или шайбы медные, под штуцера шлангов насоса,у меня перебирали и видимо обронили,сейчас секёт жидкость,что подложить?

Шайба простая ,не медная.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Семёныч » 24.08.10, 20:43     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

видно не простая,течёт и всё тут :09:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение KVS » 25.08.10, 05:57     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Там из светлого метала шайба где то 1.5мм.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Bear52 » 29.08.10, 23:36     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

У меня после переборки рейки и замены ремня ГУРа, появился большой люфт руля (особенно на горячую) и гудит насос нездорОво. Заливал жидкость, которую ОЧЕНЬ советовали на сервисе, где рейку перебирали. Жидкость красного цвета, минералка, больше ничего не знаю, т. к. разливают из больших бочек. Жидкости залили около литра и бочок стал до краев, намного выше нормы. За два дня уровень жидкости так и не упал, хотя ГУР работает. Открывал крышку бочка - жидкость вместо розовой стала серой и на ощупь как водянистая, скользит не очень хорошо. Чего мне сейчас нужно делать?
Дима Дивеевский
Bear52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 23.07.10, 23:54
Откуда: Дивеево
Модель: MB w124
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: m102963

Сообщение Боцман7779 » 29.08.10, 23:59     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

есть человек-у него фирма(с сертификатом),занимается рестоврацией ходовых.шаровые,рулевые,солдатики,рейки,ГУРы,бензонасосы-то,что увидел.еденичные заказы(первый заказ-болванки)-дороже.могу дать контакты-ежель есть интерес
+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

Изображение
Боцман7779 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 02.08.10, 13:33
Откуда: Рига ЛССР
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6d

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1