T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение alex 87 » 06.12.09, 01:02     Re: Воет гидроусилитель. Как бороться?   

всем привет!!!!!!!
:woot: у меня т4 1.9 1x 91 года
у меня такая же беда только гур шумит без нагрузки !!!промывал без результата хватает на день грешу на подшипник!!подскажите какой насос мне подойдет !!!и где в москве или в питере можно найти и почем????
alex 87 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.11.09, 21:03
Откуда: тверь
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: 1,9 1x

Сообщение Jumbo » 06.12.09, 01:07     Re:   

виталя писал(а):отвечаю сам себе.снял и поставил Насос гидроусилителя.4 часа работы.поддомкратил, снял колесо,поддомкратил двигатель, снял подушку двигателя(так проще доступ к насосу),отсоединил шланги(один с верху,другой снизу легче).Опустил двигатель и открутилкронштейн крепления подушки двигателя. два болта выкручиваются хорошо, третий (рожковый на 17) если постараться выкрутится
(он находится за шкивом насоса) , если нет-надо снимать шкив насоса(внутренний шестигранник на 6). снял, люфт незначительный, я думаю гудел натяжной ролик, он был в ужасном состоянии.Успокою себя тем, что выл он из-за того, что жижа была у прежнего хозяина залита не та(красного цвета для гидравлики, с его слов), поэтому залью какую надо и будем посмотреть. Ролик натяжной стоит 7, 5 т. р. , поэтому переделал из восьмерочного ролика натяжения ГРМ.Получилось.


А систему промывал? Если нет то не долго походит... Продукты износа от предыдущего гидроусилителя плавая по системе сделают свое черное дело, и новый опять быстро износится и загудит. Так было на пассате у меня... :37:
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение aszzz » 06.12.09, 01:56     Re: Воет гидроусилитель. Как бороться?   

а у кого так было :) двигатель 1.9 1х 1993год...правда скорее всего он китайский :) за 3500 руб :) проработал 10 тыщ км а теперь работает только на холодную... так вот вопрос,это точно он или может это рейка?
aszzz Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.08.09, 09:32
Откуда: г.Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1х

Сообщение Илья » 06.12.09, 02:06     Re: Воет гидроусилитель. Как бороться?   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение aszzz » 06.12.09, 02:14     Re: Воет гидроусилитель. Как бороться?   

так там особо и не говорили что он китайский :) а то подскажет что нормальный по деньгам? :)
aszzz Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.08.09, 09:32
Откуда: г.Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1х

Сообщение Cajot » 10.12.09, 16:01     Re: ГУР - сколько заливать масла   

Professor писал(а):если не очень срочно - то экзист.ру

В экзисте вот что:
VAG G 004000M2 Жидкость насоса гидроусилителя руля 120 1 3 535,44р.
VAG G 004000M2 Жидкость насоса гидроусилителя руля 4427 6 4 553,18р.
VAG G 004000M2 Жидкость насоса гидроусилителя руля 16 1 1 658,05р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi 06162 Жидкость гидроусилителя руля 16 1 1 320,63р.
G 004 это точно зеленая, а не красная?
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Dok_Alb » 18.12.09, 02:49     Re: ГУР - сколько заливать масла   

Cajot писал(а):
Professor писал(а):если не очень срочно - то экзист.ру

В экзисте вот что:
VAG G 004000M2 Жидкость насоса гидроусилителя руля 120 1 3 535,44р.
VAG G 004000M2 Жидкость насоса гидроусилителя руля 4427 6 4 553,18р.
VAG G 004000M2 Жидкость насоса гидроусилителя руля 16 1 1 658,05р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi 06162 Жидкость гидроусилителя руля 16 1 1 320,63р.
G 004 это точно зеленая, а не красная?


Professor писал(а):оригинальное зелёное масло в ГУР, 1 литр = 450 р.
брали позавчера.

как обзывается.марка? понял туплю G 002 000

так какое точно масло ?????
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение qwerty111 » 18.12.09, 07:36     Re: Т4 ГУР - сколько заливать масла и как?   

Я сам менял только летом . Подобраться с верху откручиваеш подушку двигателя соответственно штуцера видиш болты крепящие насос один не открутить из за крыльчатки снимаеш ее а далее болт и по моему натяжной ролик как то мешает вот вроде все. :yes:
Олег коровинское шоссе ,т 4 AAB 94г
qwerty111 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.07.08, 15:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение serp » 18.12.09, 08:19     Re: Т4 ГУР - сколько заливать масла и как?   

Сменить жидкость меня Dim@s научил чем я с успехом и воспользовался.
Ничего откручивать не надо кроме крышки бачка.Отсасываем грушей(шприцом) старую жидкость.Берём насос(я воспользовался старым ручным велосипедным) подматываем изоленты на шланчик насоса(предварительно отрезав штуцер) чтоб он плотно входил в отверстие на дне бачка.Переодически собираем выдавленную жидкость которая по мере нагнетания давления поступает в бачок из другого отверстия.
Естественно передние колёса вывешены.Переодически проворачиваем руль от упора до упора.
Литр слил-литр залил.Лезть под машину и снимать защиту не надо.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение 45Сергей45 » 18.12.09, 08:32     Re: Т4 ГУР - сколько заливать масла и как?   

Примерно так-же сам и менял! :punk: Практически не напрягаясь и не разбирая суистему ГУРа ....Жидкость для ГУРа есть ВАГовская, и ещё есть Фэби - один в один ...., но Фэби дешевле .... :shuffle: :shuffle: :shuffle:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Александр 46 » 29.01.10, 18:48     Re: Воет гидроусилитель. Как бороться?   

Поменял два ГУРа перый при повороте руля подклинивал снял. Привезли второй все из Беларусии поставил он через три дня стал жужать, а именно при наборе скорости, на холостых всё ОК. Масло залита синтетика 004 зелёная фирменная. Грешу на морозы может масло плохо прокачивается хотя наврят ли. Может кто подскажет ?
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Артур.BY » 09.02.10, 23:36     Re: Т4 Рулевая рейка - ремонт или новая?   

Ещё летом, на холостом ходу, руль (авто стоит) с рывками стал проварачиваться. Вылечил разбором шкива ГУРа, т.е. подтянул ремень. Полгода-полёт нормальный.
VW- T4 ,2002 г.в.,ABL
Артур.BY Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.04.08, 12:57
Откуда: Беларусь,Гродно
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ABL

Сообщение Оксидент » 12.03.10, 23:46     Трубка выс. давления от насоса ГУРа - на сколько можно?(+)   

Т4 1994 г.в., 2.4 D, ААВ.
Итак, имеем:
1. Насос ГУРа
2. Переходник (кстати, с маленькой дырочкой сбоку между витками резьбы), который вкручивается в насос
3. Шланг высокого давления, уходящий к рул. рейке со штуцером, который вкручивается в переходник
4. Рез. прокладка между штуцером и переходником
(см. фото)

Изначально поперло из шланга, между трубкой и штуцером. Подтянул - толку нет. Выкрутил штуцер из переходника, естественно сломал (кстати, прокладки резиновой не было. Как не текла многие леты - не знаю).
Почесал на разборку, купил трубку и получил знания о том, что там все же должна быть прокладка. Вдогонку получил и ее.
Поставил, закрутил - ТЕЧЕТ! Причем, и без работы мотора, т.е. без давления.
Может, прокладка не того размера (они подобрали на глаз, из специального на то ящика с кучей прокладок)? Где взять новую ТОГО размера? Может, должна быть медь? Может, конец трубки уже сплюснут? На фото - все видно. Что делать? На герметике врядле будет держаться...да и не правильно это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение den47rus » 12.03.10, 23:53     Re: Трубка выс. давления от насоса ГУРа - на сколько можно?(+)   

нет там прокладки, поджимается гайка и всё. я тоже был уверен что есть, даже ЕТКА ее выдает.
а вот фигвам- нет.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 12.03.10, 23:55     Re: Трубка выс. давления от насоса ГУРа - на сколько можно?(+)   

VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4