T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение MiHail » 14.06.08, 17:42       

Лентяй писал(а):развалился натяжной ролик гура выложите плиз его номер
привет , ты точно леньтяй, лень глаза на 2 поста выше поднять :44:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение виталя » 14.06.08, 20:14       

никто, случайно, за огромное спасибо, не опишет как снять гидроуселитель на ААВ.Хотя бы в общих чертах,подушка двигателя не мешает?как добраться до болтов крепления насоса?сколько их ?может какие тонкости?
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение MiHail » 14.06.08, 21:36       

если не ошибаюсьдолжно быть 3 штуки, два с боку откручиваются без проблем, а к третьему рулевая рейка не дает подлезть шестигранником, нада двигатель оттягивать или поддомкратить немного чтобы подлезть, :shuffle: Я на своем када снимал мотор вместо шестигранника поставил обычный болт и закручивал рожковым ключем, удобней подлазить ;)
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение виталя » 14.06.08, 21:48       

так-так поподробнее теперь. у нас движки одинаковые что-ли?у меня 5 горшков
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение MiHail » 14.06.08, 22:22       

упс, папутал, мне чето причудилось что они идентично крепятся :blush2: :shuffle: видел на сервисе у бабаса ставили гур, мотор немного оттягивали чтобы впихнуть на место
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение хомяк 36 » 07.07.08, 11:09       

здрасьте.а можно я не буду новые темы плодить и здесь спрошу.насос гура:приличный люфт вдоль и поперек,не воет не течет,скажите все равно ему кирдык,и как скоро(понимаю что точно сказать трудно).и что будет если крякнет в дороге,добраться своим ходом до дома смогу?предложили насос ZF-5800,нормальный или нет?и какие расходники еще нужны будут для замены?заранее спасибо за ответы :shuffle:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение виталя » 08.07.08, 07:02       

все, наверное, в отпусках.игнорируют. У меня такая же фигня. буду включать дурака,разбирать,смотреть и действовать по обстановке. у меня так выл что я прямо в дороге обрезал ремень и поехал дальше.у меня еще и ролик натяжной люфтит со страшной силой.по моему разумению воет подшипник,поменять его можно.главное ввязаться в драку,а там разберешься ху из кто.у тебя другой двиг. легче снимать. на форуме пассата кто-то даже с фото выдал как разб. и собирать насос,дай ему удачи БОГ.Дерзай!!!
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение виталя » 08.07.08, 07:08       

свое забыл спросить .дорогой он очень,ролик натяжной на ААВ,ни кто не занимался кулибинщиной?может токарь помочь и влупить подшипник российский?подскажите пожалуйста,не все может разъехались по городам и весям?
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение Cajot » 08.07.08, 11:53       

виталя писал(а):на форуме пассата кто-то даже с фото выдал как разб. и собирать насос,дай ему удачи БОГ.Дерзай!!!

А можно сцылко, плииз???
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Ilya » 08.07.08, 12:30       

Я разбирал насос ZF от AAB - там нечего чинить. Вал перекошен из-за износа посадочного места роликового подшипника вала, на сепараторе и стенках насоса выработка, сам сепаратор перекален, видимо перегрелся из-за трения о стенки насоса. Все кто говорит про его ремонт - ИМХО: баян. Может, в промышленных условиях и возможно отремонтировать, но никак не в кустарных - типа гараж.
У натяжного ролика все тоже самое. По сути это и есть подшипник - верхняя обойма - шкив. ИМХО: его жизнь можно только продлить путем промывания и набивания новой смазки.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение FAT_BOY » 08.07.08, 12:55       

мне сняли и разобрали насос внутри поменяли только серцевину где лопости ходят ! на год почти хватило сейчас предстоит опять такая же операция. цена вопроса 15$ только чела который делал найти немогу пропал бедняга . а вообще думаю насос заменить потому что ещё и клапан выё......ся.
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Stroller » 08.07.08, 13:06       

угу. а после стружки от насоса ещё и рейке кирдык светит.
в своё время мне посоветовали так: если с рейкой проблема - решаешь на сколько по деньгам дотянешься. с насосом проблема - замена на новый.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение MARKa » 08.07.08, 14:16       

У меня с самой покупки гудит...
Купил Супротек(Питерский завод оборонный делает-нанотехнологии)почти не гудил и работать стал лучшее)))рекомендую...
p.s. там и в движок,гур, кпп..и т.д. :punk:
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение виталя » 08.07.08, 20:14       

что за супротек?присадки?ссылка позже,найти надо,извиняйте.
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение MARKa » 09.07.08, 08:33       

Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron