Сергей,
мозги лямбду опрашивать начинають через примерно 40 секунд после пуска. Затем на холостых происходит переключение примерно 1 раз в секунду: высокий уровень - низкий, а на повышенных оборотах происходит лямбда-регулирование, т.е. она меряет уровень кислорода в выхлопе, а мозги подгоняют его к оптимальному. Вроде так.
(пишу по памяти, может немного не так, но суть, я уверен, верна)
А у тебя на холостых глохнет
, это я сам видел, а потом не заводится, пока не остынет малость. А лямбда на пуск не влияет.
А из моего опыта: лямбду отключал и никаких существенных изменений не заметил.
Вопчем, попробуй ее отключить и поезди без нее. Кстати ты говорил, что бус у тебя много жрет, ВОТ это может быть из-за лямбды.
И еще: купи синий букварь, по ААФ там все проверки хорошо расписаны.
пойду пивну...................чайочку