Турбонаддув

Сообщение samos » 03.11.15, 16:58       

Суббота уже отменяется, придётся работать. В принципе работа в Коммунаре и комп всегда с шнурком в машине, правда пока не знаю, сам буду на авто или на машине напарника.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Иваныч » 06.11.15, 12:04       

чем закончилась эпопея? или ....
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 06.11.15, 17:27       

Пока не чем, завтра арбайтен.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Navigator » 09.11.15, 16:48       

Всем привет! Болезнь вылечили путем переборки ТНВД. Правда мастер который ставил Тнвд, по чему то не попал в метки.... И теперь она тупит . Нет мощи! Я думаю на 1 зубок промахнулся. Но обещал исправить. Что не может не радовать.... Так что всем СПАСИБО за поддержку.
Navigator Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04.12.14, 16:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение БТр » 09.11.15, 17:17       

Если на 1 зуб промахнуться, то машина уже не заведется. Скорее всего тупит из-за того, что в ТНВД неправильно настроено количество. Это не смертельно, но повозиться придется. Опять же, нужно смотреть 1ю группу в "блоках данных" диагностики. Без кондиционера и потребителей там должно быть в районе 5мг/цикл, если больше, то машина будет тупить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Navigator
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 09.11.15, 17:20       

И только на прогретый выше 80 градусов и лучше 4.6 - 4.8.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  Navigator
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Navigator » 10.11.15, 18:07     Re:   

БТр писал(а):Если на 1 зуб промахнуться, то машина уже не заведется. Скорее всего тупит из-за того, что в ТНВД неправильно настроено количество. Это не смертельно, но повозиться придется. Опять же, нужно смотреть 1ю группу в "блоках данных" диагностики. Без кондиционера и потребителей там должно быть в районе 5мг/цикл, если больше, то машина будет тупить.

Дык это что, надо перенастраивать ТНВД???? Мне приятель сегодня тоже говорил о такой фиче, - Что мастера старой школы, настраивают подачу на максимальный эфект экономии топлива, по этому и тупит...
Navigator Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04.12.14, 16:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение БТр » 10.11.15, 18:28       

Надо прибором посмотреть, какой угод впрыска и какое количество на горячую, а там уже решать, что делать. Угол действительно мог уйти при снятии-установке насоса.
Если это все-таки количество, то надо либо "двигать крышку", либо в некоторых пределах можно адаптацией подогнать через "диагностику". Я сталкивался с таким, когда товарищ купил у "проверенных людей с форума" ТНВД "после переборки и настройки". Поставили, а машина еле заводится и еле едет. Постучали молотком по "крышке", не с первого раза, но машина поехала лучше.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Navigator
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Navigator » 19.11.15, 16:13     Re: Турбонаддув   

Получается какое то ВУ-ДУ... Машину как пошептал кто то, вдруг, ни с того ни с сего, поехала как и ни чего не было..... Чудны деяния господа нашего...
Navigator Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04.12.14, 16:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Иваныч » 19.11.15, 16:14       

может топливо плохое лил
к чему я интересовался этой темой - у моего БЫЛА такая же проблема
сегодня отключил ерг и замотал изолентой (куплю на днях) один из вакуумных шлангов (протёрся очень сильно) и машина полетела :co_ol:
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Navigator » 22.11.15, 14:10     Re:   

Андрей Иваныч писал(а):может топливо плохое лил
к чему я интересовался этой темой - у моего БЫЛА такая же проблема
сегодня отключил ерг и замотал изолентой (куплю на днях) один из вакуумных шлангов (протёрся очень сильно) и машина полетела :co_ol:

Я заправляюсь на одной колонке, уже не первый год. Так что дело уж точно не в топливе.
Navigator Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04.12.14, 16:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Иваныч » 22.11.15, 14:32       

ищи проблему в вакуумных трубках
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Евгений178_ » 22.11.15, 17:52       

Точно-точно, трубочки это вещь. У меня машина ваще не ехала. Заехал в старинный магаз резиновых изделий на углу Лиговского и Растанной, купил 5м диаметром 4мм и 5м диаметром 6мм. Поменял неспеша за 40мин, в том числе и к блоку управления двигателем. Машину просто не узнать, с 2000 оборотов волшебный подхват и полетели. Кстати трубочки по 70-80р за метр.
Евгений178_ Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.11.14, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 22.11.15, 18:04       

Я пошёл немного дальше, воткнул фильтр на трубку к мозгам, чтоб масло не летело с интеркуллера в мозги.
Кстати, вскрыл мозги, а там трубка резиновая почти разложилась, то же поменял.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Евгений178_ » 22.11.15, 18:32     Re:   

samos писал(а):Я пошёл немного дальше, воткнул фильтр на трубку к мозгам, чтоб масло не летело с интеркуллера в мозги.
Кстати, вскрыл мозги, а там трубка резиновая почти разложилась, то же поменял.


А что за фильтр такой?
Евгений178_ Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.11.14, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Санкт-Петербург и Ленинградская область

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2