Дизель: Черный дым. Неисправность или норма?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Full Throttle » 15.08.08, 11:25       

:rolf:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение alexcap » 15.08.08, 12:28       

сяся писал(а):дизеляка должна каптить чорным дымом (под нагрузкой)но именно чорным (что говорит о полноте сгорания топлива)

Ну скорее о не полном сгорании ДТ. Тоесть черный дым под нагрузкой- выкинутые деньги на ветер.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение сяся » 15.08.08, 13:43       

несогласен расход у меня стал меньше, а машинка бежать намного приятнее.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexcap » 15.08.08, 16:34       

Предлагаешь добавлять подачу пока дым пойдет? Я серьёзно :yes:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение BABASIK » 15.08.08, 19:40       

сяся писал(а):у меня тоже была такая беда пока умные люди неподсказали что мне просто перед продажей машины пережали подачу топлива :yes: :yes:
первым делом когда я подьехал к мастеру тот попросил нажать на газ только не до упора и очень сильно удивился когда дыма небыло потом мне отрегулировали подачу и машинка стала ехать получше, но появился чкерный дым под нагрузкой, меня это естественно ипугало( привык ездить на бензинке) поспрошал у знающих людей мне обьяснили что это норма и так должно быть. :yes: :yes:



ПРИКОЛЬНО,НЕ знал я этого :bestbook: :rolf:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Vladimir Nikiforov » 15.08.08, 20:24       

Когда на новом АХЕ даешь педаль в пол , 3 в основном , то тоже дым и как не странно черный :lol: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Full Throttle » 15.08.08, 20:31       

Насосфорсуночные моторы VW вообще не отличаются экологичностью, надежностью и плавностью работы. Потому VAG их и снял с производства (в Евро-6 не влезают ну никак). Сажевый фильтр даже не справляется ;) Можно еще привести в пример Range Rover Discovery 3 с дизелем V6- он на нашем топливе тоже дымит как паровоз, но это НЕ нормально!

P.S. Полностью исправный нечипованный дизель как максимум кратковременно плюет черным только при резком нажатии на педаль газа!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение сяся » 18.08.08, 10:02       

alexcap писал(а):Предлагаешь добавлять подачу пока дым пойдет? Я серьёзно :yes:


я фиг его знает тут лучше канечно с BABASIKом консультироваться, но что косается моей машины я доволен, если раньше чтобы ее разогнать еще постораться надо было (перегрев движка, расхлод горючки и т.д.) то теперь я на машину нарадоваться немогу, легковухи со светофора рву :lol: :lol: ездить одно удовольствие но повторяю единственное когда тапку начинаеш до полика придавливать с зади есть чорный дым (не чад а именно немного дыма)
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Aff » 18.08.08, 11:57       

У меня на АХЕ Т5 и нет никакого дыма вообще, точнее есть дым только если ты долго работал на холостых и потом поехав резко нажал на газ, видимо выгорает сажа. Но он очень быстро проходит.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Цезарь » 05.09.08, 21:45       

Почаще надо пилюлей машине давать шо б сажа не скапливалась, и дыма не будет. Я 120 п трассе, меньше тока когда менты стоят, а если долгое время потихоньку ездить то тоже дымок появляется, но км 5 проедеш на всю катушку-дым пропадает. Сажу надо трусить иногда :tongue:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Кофе с молоком » 06.09.08, 13:37       

я не совсем доганяю нафига эти дизеля выше 3-х тыс. крутить.:wacko:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Грач » 06.09.08, 19:38       

Господа, черный дым-это особенность дизелей. Дымит даже двухконтурный турбореактивный двигатель самолета. Вам или не хватает воздуха (забит фильтр), или накручена номинальная подача ТНВД (та самая преславутая контргайка 13). Еще немаловажная причина-льют форсунки. А если компрессия ниже 26-капиталка мотору, или попробуйте раскоксовку. :pilot:
Грач Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.08, 11:55

Сообщение Цезарь » 27.09.08, 21:42       

Кофе с молоком писал(а):я не совсем доганяю нафига эти дизеля выше 3-х тыс. крутить.:wacko:

Потому что им от этого ничего плохого не будет :tongue:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение pankmv » 03.05.10, 17:13     Re: ЧЁРНЫЙ ДЫМ???   

Я на этом форуме новичок, хотя возраст уже предпенсионный и всю свою сознательную жизнь работаю с дизелями. Правда в основном с отечественными, но дизель он и в Африке дизель.
Если повысились обороты х.х. и движок стал поддымливать, тяга хорошая. Первое, на что хочу обратить ваше внимание- сливной штуцер ТНВД, на нем выбита надпись-"OUT", продуйте и промойте его. Второе, замените редукционный клапан, поддерживающий давление в головке насоса, редко но подклинивает в закрытом положении. И то и другое повышают давление в насосе. В результате- повышенные обороты х.х.+ дымление+ приемистость и тяга, расход топлива немного больше.
Дизель при резком наборе оборотов, при запуске, при возросшей нагрузке должен выбрасывать черный или темно-серый дым-это норма.
pankmv Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.05.10, 04:15
Откуда: Пятигорск КАВМИНВОДЫ
Модель: vw t-4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: abl

Сообщение Юрий-69 » 19.03.11, 14:45     Re: Дизель: Черный дым. Неисправность или норма?   

новые авто не любят нашу соляру,самые неприхотливые-это старенькие бусы
Юрий-69 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.03.11, 15:57
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8