Дизель: подтяжка ГБЦ через некоторое время после замены

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Valeri » 07.05.08, 22:13     Дизель: подтяжка ГБЦ через некоторое время после замены   

Подскажите пож-та после замены ГБЦ , через сколько подтягивают ? Или не подтягивают ? :shuffle:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Толстый » 07.05.08, 22:40       

мне не тянули , сказали что не надо :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Сергей Плаха » 07.05.08, 23:05       

После ремонта движка проехал 3 тыс . - насчёт подтяжки моторист сказал что не надо ... и не стоит.
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение alexus » 07.05.08, 23:15       

Если ставилась металлическая прокладка, то она не подтягивается. Если паронит, то в ней вкладыш и на нем написано нужно ли перетягивать голову. Обычно пишут, запустить двигатель,
прогреть до полного открытия термостата,
дать остыть не менее 4 часов,
открыть пробку расширительного бачка,
довернуть на 90 градусов.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Valeri » 07.05.08, 23:24       

А в оригинале металл - идет . Я где то как раз на белорусском сайте читал ,что ГБЦ подтягивают через 1000 км . Там как раз спор владельца с фирмой , ремонтирующей движок . Так у него как раз прокладку пробивало через 10000 км. Так фирма писала , что сам виноват,что не приехал через 1000 км . По этому и спросил . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение BABASIK » 08.05.08, 06:01       

ЛАЖА,не верю,НЕ НАДО НИЧЕГО трогать
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

За это сообщение автора BABASIK поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение 020 » 08.05.08, 08:51       

Valeri писал(а): Так у него прокладку пробивало через 10000 км.
смотря что они ему делали. Знакомому почемуто гильзанули мотор, да не на уровне их поставили. Итог: через 5-7 т.км прокладку пробило.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Лёха Юрич » 08.05.08, 21:09       

BABASIK писал(а):ЛАЖА,не верю,НЕ НАДО НИЧЕГО трогать


+ 1

Затянул по мануалу ( либо по вкладышу конкретной прокладки ) и забыл ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Вован » 08.05.08, 21:16       

По моим данным протягивают только моторы со шпольками, типа волговского движка ,остольные не надо.
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Цезарь » 08.05.08, 22:03       

Если затянуть как положено нужным моментом, то не надо никакую подтягивать.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 09.05.08, 11:55       

Жуть какой разнобой мнений там , где все просто как дверь.
Ответ один единственный и он тут минимум два раза прозвучал: читайте инструкцию и выполняйте ее предписания. Только инструкция эта должна быть доверительной. Переводные книги часто грешат ошибками мелкими и крупными, вплоть до таких, что книга посящена одному автомобилю, а текст в ней относится совсем к другому. Но это больше относилось к старым изданиям. Сейчас книги получше. В любом случае есть источники, которым принято доверять это Автодата (для всез) и Эльза (применительно к ФВ) , хотя и там и там имеются ошибки и порой фатальные. Поэтому если сервис или гараж не специализирован на одной марке автомобилей, то ремонтникам приходится иметь большое количество очень надежной информации и дублировать ее. Для владельца одного автомобиля не составляет большого труда ознакомиться с разными источниками информации и при сомнениях сравнить с данными на схожий мотор, например ААВ и AJA.
Очень важной и доверительной информацией являются листовки, вложенные в кпаковку ПГБ. Такие листовки вкладывают только серьезные производители и им можно и необходимо доверять. Часто такие производители что-то изменяют в конструкции или материале ПГБ от этого может изменяться регламент на затяжку. В таком случае при отличии рекомендации на листовке от того, что прописано в букваре, необходимо следовать именно рекомендациям листовки, но!!!!! ни в коем случае не переносить эти рекомендации на другой мотор или даже на другую прокладку. Кроме того бывают, что в процессе развития конструкции разработчики меняли регламент затяжки. Случай, на котором я прокололся месяца два назад. После капиталки клиент спрашивает: когда приезжать на протяжку. Я ему по инерции - никогда, ФВ этого не прописывает. Он мне книжку...... я ему - выбросте свою книжку.......открываю ему автодату, чтобы показать, что протяжка не предусмотрена.....и вижу, что через 1000 км надо производить протяжку. А дело вот в чем. У него Т-2 с мотором 1,7D. А моторы 1,6-1,7 сейчас очень редко приходят в ремонт, последний до того был лет 8 назад. Вот и забыл. А на моторах 1,6 и 1,7 была предусмотрена протяжка болтов ГБ после 1000 км пробега. В 91 году производство их прекратилось и в новых моторах 1,9, а за ними и 2,4, протяжка уже не предусматривалась.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение ТоР » 01.07.13, 14:51       

воскрешу тему ))) на вкладыше прокладки порядок затяжки таков - 1) 40 Нм 2) 60 Нм 3) 90 градусов доворот 4) 90 градусов доворот 5) нагреть до 80 и опять на 90 градусов доворот 6) проехать 1000 км и опять 90 градусов дотянуть. не многовато ли??? так как произвел первые 3 этапа затяжки и уже боюсь что болты начнет рвать,резьба шаг 1,5 по моему.прокладка паранит. 4 этап не затягивал,боюсь...(болты не новые)
ТоР Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.07.13, 14:24
Откуда: Казахстан
Модель: Caravelle Т3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение Пуля » 01.07.13, 20:41     Re: Дизель: подтяжка ГБЦ через некоторое время после замены   

Больше чем надо не подтянешь :tease: ! Там в сумме 14 кг должно быть, а разбито всё для равномерного распределения... :mi_ga_et:
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение БТр » 02.07.13, 08:27       

Неделю назад тянул голову с "металлопакетом", 4я стадия выполнилась только метровой трубой (стадии 1-4 там точно такие же, протяжки нет). С трубой не было ощущения, что что-то уперлось, можно было и дальше крутить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Пуля » 02.07.13, 18:29     Re: Дизель: подтяжка ГБЦ через некоторое время после замены   

Тимурка, с дуру :hi_hi_hi: ... Ну ты знаешь, можно и 2х метровую :co_ol: ...
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5