Газовые дизельные установки

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение mei » 10.04.08, 15:40     Газовые дизельные установки   

Собственно был шокирован и и чуть не наплевал в лицо человеку который рассказал мне как мужик на дизельном тракторе подьехал к газовой колонке и попросил заправить 30-ю литрами газа :=: . В ответ на уговоры заправщиков про то что дизеля не употребляют газ, водила ответил:
- Спокойно у меня газо-дизельная система!!! :pilot:

Ну я тут-же начал пробивать по yandex, ну и не нашел ничего конкретного кроме:
http://www.informax.kiev.ua/Post/18569/

Не смог обойти вниманием в самом начале описания:
"[b]Газо-дизельная установка на дизельные двигателя с турбо надувом[/b]"

И задал себе вопрос, почему именно [b] с турбо надувом[/b]? На этот вопрос так и не нашел ответа в последствии... :cry:

Пробил уже по гуглью но уже на английском и нашел хотя-бы намек на принцип работы такой системы и естественно плюсы:
http://www.transecoenergy.com/pages/Diesel_Magnum.htm

Так вот собственно и мой вопрос по субж-у:
Видел-ли кто такие системы, использовал?
Чем чревато использование такой системы, ибо нашел строчку [b]Propane (LPG) by itself will NOT self ignite in a compression ignition Diesel Engine.[/b] - мол пропан не взорвется от сжатия, во что почему-то не верю :wacko: !!!
Ну и в конце-концов, может у когото есть более техническое описание такой системы с реальным описанием процесов в ней, а то как-то по поиску не нашел ничего конкретней экономической оправданности использования такой системы!!!!
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение сяся » 10.04.08, 15:47       

:lol: :lol: :lol: ну вы блин даете :lol: да наверняка печка какаянибудь газовая или еще какаянибудь приблуда не имеющая отношения к дизельным движкам и движкам в принципе у него стояла :yes:
а у дядьки походу просто с чувством юмора все нормальнобыло вот и ляпнул :lol: :lol: :lol:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение КАПИТАН » 10.04.08, 15:49       

У меня был в роте камаз помойму 53018, который работал на метанеи дизеле :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение калюн » 10.04.08, 15:51       

:lol: :lol:
ЭХ ВЕСНА !!!!
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение ins » 10.04.08, 15:56       

Ну ребята Вы даете!
Существуют такие системы, которые позволяют поджигать газовую смесь в камере сгорания.
То утверждение, что пропан от сжатия не взорвется верно, но не на 100%. Просто от сжатия в наших движках точно-нет!!!
И по этой причине, необходим поджиг :tongue:
Для подтверждения своих слов, могу напомнить жителям мегаполисов о существовании "Икарусов" с кучей баллонов на крыше-помните?
И все же: система дорога, тащит за собой кучу других проблем (в части экологии) и поэтим причинам не получила сильного распространения. :09:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Воробей » 10.04.08, 16:01       

В Москве бегают Икарусы с баллонами на крыше.Но это именно МЕТАН.В москве и регионах под него заправок очень мало,поэтому для постоянного использования не интересно.Да и давление в системе значительно больше чем у пропановых-бак толстый и тяжёлый и системма сложнее и требует обслуги(пыхнет-мало не покажется.)
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение dwasil » 10.04.08, 16:04       

Вроде 1 апреля уже прошло..... :09:
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Инженер » 10.04.08, 17:21       

Газодизельная аппаратура в серии ставилась на автомобили КамАЗ (модели 53208, 53218), десять баллонов по 50 литров (СПГ, т.е. метан), система управляется электроникой. Теперь ещё смешнее (цитирую "Краткий автомобильный справочник НИИАТ",1994): "Контрольный расход автомобилем на газодизельном цикле дизельного топлива, л/100км:
при 60 км/ч - 6,0;
при 80 км/ч - 7,6
То же, СПГ, м3/100км:
при 60 км/ч - 25,0
при 80 км/ч - 31,0...
Это значит, господа, что КамАЗ полной массой чуть более 15 тонн жрёт соляры меньше Транспортёра! (если газ не считать :-)) )
Спрашивал когда-то у специалистов (одни из участников разработки данных систем), нельзя-ли на бусик придумать такое? Сказали, что можно, но очень дорого и нерентабельно. Выгодно только для большегрузов. Кстати, один из популярных (относительно) видов переоборудования - это установка газодизельного оборудования на седельный тягач, а баллоны (штук 20-30) на полуприцеп. Вот где рентабельность! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Big Pavel » 10.04.08, 18:23       

Может кто сможет перевести? http://www.fireemup.com/about_us.php
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение mei » 11.04.08, 08:56       

Big Pavel писал(а):Может кто сможет перевести? http://www.fireemup.com/about_us.php

А что непонятного? развивающаяся компания которая занимается установкой газодизельной аппаратуры ... не всё же переводить,
Но увы никто так т не дал ответа почему именно с турбо надувом?
~180 tkm, 1996, ABL, 6мест
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение Kot » 11.04.08, 09:02       

Была такая тема :37: Один клубень насколько я помню юзает такую систему на т4 .на вопрос надежности он писал что уже 500 тыр км и все ок...
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение airplex » 11.04.08, 09:12       

чёто я не понял эту фразу: Уменьшение расходов только на топливе от 15% для Украины и от 23% для России.
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Р.В.Р » 11.04.08, 09:20       

На Украине всегда попутный ветер.. :lol:
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 11.04.08, 09:59       

Газовые дизельные установки существуют почти столько же как и собственно дизели. Газ (метан, пропан, бутан и их смеси) имеет октановое число "более" 100. Т.е. его цетановое число равно нулю и от сжатия он не самовоспламеняется. Поскольку чистых газов не и в них всегда присутствуют иные углеводороды, то все-таки газ может самовоспламеняться, но это так....теория. На практике самовоспламенения не происходит. Для того чтобы газ горел в цилиндре его надо поджечь или искрой, как в бензинках, или инициирующей порцией топлива , впрыснутой в сжатый воздушный заряд - так делается на дизелях. Для работы на газе дизелю нужна специальная топливная аппаратура. При запуске, она должна обеспечивать пусковую подачу (которая иной раз бывает даже больше максимальной) а затем после запуска одновременно с подачей газа подача топлива уменьшается до минимальной , запальной дозы. Выгодность этого дела оценить сложно. Дизели газоперекачивающих станций, естественно, работают на газе. Транспорт вынужден возить огромную массу баллонов, аппаратура специфическая и на каждом углу не обслуживается. Так что есть выгоды, есть и проблемы.
А что Вы скажете о дизелях работающих на соломе или на каменном угле? Все это тоже было!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение carmusic » 11.04.08, 18:13       

Дизели газоперекачивающих станций, естественно, работают на газе

Ну блин :wacko: ,На компрессорной станции дизеля? чтото новое :angel:
На этих станциях дизелей нет,по безопасности не прокатывают.
Компрессора поршневые есть,на подземках.
А на магистралках используюццо судовые и авиационные турбины.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

За это сообщение автора carmusic поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2