Дизель: обеспечение рабочей температуры двигателя зимой

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение ins » 07.02.07, 19:04       

ASN@ писал(а):
ins писал(а):Придумано это было с одной единственной целью-что бы разбавленный антифриз/тосол не замёрз во время движения авто в радиаторе от встречного воздуха.

---
Откуда инфа?
-------------------------------------------------------------


2 ASN@. ТЗ на производство детали.

2 Алексей Кравченко. если чего не понял-подправьте. Отверстие, должно быть одно, если оно есть. Если его нет, тоже не беда. Я же написал-"пережиток прошлого". Тем кто использует ПРАВИЛЬНУЮ ОЖ-эти присутствия и отсутствия по барабану. Термостаты с отверстиями должны поставляться в регионы с резко континентальным климатом (где вечером +10, утром -10 :pilot: ), а в радиаторе вода! Величина отверстия регламентирована: должна быть к кромке посадочной плоскости не ближе диаметра, но не далее двух диаметров отверстия и лежать в пределах от 1,5 до 3 мм. Если штамп под наружное кольцо подходил к нескольким моделям, а внутреннее только к одной-диаметр отверстия могли уменьшить вставочкой (гвоздиком).
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Юрий_SH » 07.02.07, 19:59       

Может быть эта идея и имеет право на жизнь. Свою инфу я изложил из руководства по эксплуатации Мерса ( сейчас просто не упомню с W123 или W-124).
И ещё, не хочу теоритизировать, но ИМХО если залита замерзающая жижа то её прихватит ещё в радиаторе и 0,5-1мм отверстие не спасёт
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение ins » 07.02.07, 20:23       

Юрий_SH писал(а): Может быть эта идея и имеет право на жизнь. Свою инфу я изложил из руководства по эксплуатации Мерса ( сейчас просто не упомню с W123 или W-124).
И ещё, не хочу теоритизировать, но ИМХО если залита замерзающая жижа то её прихватит ещё в радиаторе и 0,5-1мм отверстие не спасёт

Практически на 100 % согласен! Но, если остановиться, утеплить радиатор своей одеждой, постоять с заглушённым двигателем, добавить страстных танцев под бубен, то можно и не замёрзнуть и радиатор спасти и доехать! Есть свидетели-естествоиспытатели!

2 Алексей Кравченко. Да не замарачивайся ты по этому поводу, у тебя на 100% НОРМАЛЬНЫЙ термостат!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение ASN@ » 07.02.07, 22:18       

ins писал(а):2 ASN@. ТЗ на производство детали.

---
Как чувствовал, что где-то наё****... корячился в снегу, термос менял, а на душе не спокойно было... и так не гораз жарко, а тут ещё дырки.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Bester AAB » 12.02.07, 02:34       

Не советую с заменой термостата с места- в карьер! Летом на юге машинка стала греться до 100 градусов. Какая первая мысль? Правильно! Термостат! Лечу на рынок, беру Вернет (правильный, с гвоздиком в дырке). Скидываю свой, оригинал, но, решил с установкой нового не спешить, благо не рабочая лошадка. А дома взял градусник, кастрюльку с водой.. И вот тебе раз! Проходное отверстие (диаметр) у Вернета меньше- раз! Тарелка при нагреве отъезжает на значительно меньшее расстояние, не так широко открывая проход, как на оригинале- два! Температура начала открытия у Вернета на 5 градусов выше- три! Так что висит этот Вернет на гвозде в гараже! А прежний, по праву занимает своё место! И причина перегрева вовсе не в термостате! И хорошо, что не поменял, иначе бы только усугубил ситуацию!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение joker53 » 12.02.07, 16:27       

Bester AAB писал(а):... беру Вернет (правильный, с гвоздиком в дырке)...
а можно поподробнее,что за гвоздик в дырке..Сам менял свой оригинальный (кстати тоже Вернет,но с символикой Ауди-VW) на Вернет,но без оригинальных логотипов... сравнивал оба ,различий не нашел,разве что отсутствие оригинала и дата выпуска разная... :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Bester AAB » 13.02.07, 10:02       

Судя по всему, рыночный Вернет соответствует оригиналу по посадочным размерам, но вот технические данные... Именно диаметр проходного отверстия (меньший) и подвинул к экспериментам в "кастрюльке". Для зимы, конечно, он более подходящий, но у меня задача была другая- остановить перегрев дв-ля летом!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение joker53 » 13.02.07, 11:48       

Извеняюсь братцы напиии..... я ! Посмотрел на старый термостат...не Вернет у меня стоял, а VAHLER ...на Вахлер же неоригинал и поменял. :blush2: :shuffle: У меня похожая проблема с Bester AAB ,только с небольшой разницей, с родным термостатом мотор было не нагреть,особенно зимой,хорошо если до конца белой зоны поднималась стрелка :44: ,поменял прошлой зимой на неоригинал и о-о-о чудо!!! Мотор стал греться до 90 градусов,даже в сильные морозы (20-25 град.) стрелка ниже 80 не падала...но пришла весна,настоящая теплая весна и чудо пропало... :( мотор стал греться до 100 и чуть выше..моя нервная система стала напрягаться...не выдержал,поставил обратно родной и все лето и начало осени отъездил с ним...похолодало,поставил "теплый" :-)) неоригинал и что вы думаете с приходом морозов произошло... опять мотор не нагреть толком... Парадокс !!! :wacko: ...или такое качество "шалаболок" :44: я в думках...может еще один купить для эксперимента,только наверное не Вахлер :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение vlg » 07.10.10, 23:01     Re: Холодно, кто как утепляет моторный отсек?   

Миксер писал(а):На улице настала настоящая зима и у меня при минус 12 градусах по городу даже после часовой езды стрелка не доходит до показания рабочей температуры. Кто как утепляется? на морду фартук или картонки (ставить как-то боязно, т.к. чтобы ее убрать приходится откручивать морду)? Может под капот бросить что-то, только вот у меня интеркуллер на знаю что можно закрывать, а что нельзя. На своей волге помню под капот клал маленькое ватное одеяло по размеру как раз было с моторный отсек, тепло очень хорошо сохранялось. А тут не знаю слева печка, посередине инт-куллер, что закрывать можно, а что нельзя не в курсе. Помогите советом.


Пошейте круглый чехол из войлока на фильтр тонкой очистки - меньше будет охлаждаться набегающим потоком воздуха.
vlg Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.09.10, 20:42
Модель: 1.9D
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение vlg » 07.10.10, 23:03     Re: Дизельный двигатель. Картон перед радиатором зимой?   

filin писал(а):Умы, что скажете по поводу прокладки картона перед радиатором на зиму на дизеле? Стоит , не стоит. На бензине, машины другие были вроде всегда помогало. И в салоне теплее и двигун быстрее нагревался.


Если что-то и делать, так, по возможности, уменьшить приход холода снизу. Сильно охлаждает все подкапотное пространство...

Картон, по-моему, чепуха. Дизеля и летом не греются толком. Остается только беречь то тепло, что есть.
vlg Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.09.10, 20:42
Модель: 1.9D
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Танк » 11.10.10, 21:31     Re:   

filin писал(а):Извените, но всё равно не дохожу до истины, "мож идиот", а как же встечный поток воздуха? Воздух как вода, всеровно найдёт куда ему деваться, а он холодный, и бъёт в радиатор охлаждения, но и два вентелятора по моему увы не закрывают всю площадь радиатора со шторками, которых у меня к сожелению нет (шторок)!

Думаю, инженер улыбался, как чеширский кот, когда сваял впервые.


Сюда его!!!!!

Сколько лошадиных сил у твоей кобылы?????????? с этого надо начинать плясать и дальше разбираться Пиши помогу разобраться
Хорошо что мы все вместе!!!
8-910-432-12-71 Вадим
Танк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.10.09, 21:12
Откуда: Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Виктор. Ps » 11.10.10, 21:48     Re: Дизельный двигатель. Картон перед радиатором зимой?   

Я в -35 этой зимой вот так по трассе ездил, думаю, в морозы нужен, не радиатор защитить, а сам двигатель от излишнего охлаждения, поскольку встречный мороженый ветер со скоростью 100 км/час его наверняка остужает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение PILIGRIM » 11.10.10, 23:04     Re: Дизельный двигатель. Картон перед радиатором зимой?   

2 Танк. Думаю, что Саня Филин уже разобрался, всё-таки почти четыре года с тех пор прошло..... :bigwink; :37:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Cajot » 12.10.10, 00:11     Re:   

filin писал(а):Извените, но всё равно не дохожу до истины, "мож идиот", а как же встечный поток воздуха? Воздух как вода, всеровно найдёт куда ему деваться, а он холодный, и бъёт в радиатор охлаждения, но и два вентелятора по моему увы не закрывают всю площадь радиатора со шторками, которых у меня к сожелению нет (шторок)!

Думаю, инженер улыбался, как чеширский кот, когда сваял впервые.


Сюда его!!!!!

Вешай кардонку, а лучше фольгированный вспененный полиэтилен, но
Korolev писал(а):только на половину :09:
Ну, если -30, -35, то надо оставить совсем чуть-чуть.
Чайник писал(а):Атебе и не иадо понимать. Если термостат работает то радиатор всё равно при ен прогретом двигле будет холодный.

зы Я три термостата поменял всё равно не греется,как в коробочке узнать что фуфло.

Да не фуфло это............двигатель сам как радиатор, охлаждается через поверхность блока. И термостаты все должны немного пропускать. У меня на оригинале, которвй я снял, а потом сломал (дурак), который мог еще поработать, была дырдочка. Если мне не изменяет память в букваре написано, в какую сторону, при установке, ента дырдочка должна смотреть :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Wertin » 12.10.10, 01:30     Re: Дизельный двигатель. Картон перед радиатором зимой?   

На пред-предидущем авто хорошо помогал войлок толщиной 30 мм. Мимо радиатора накрывал сверху двигатель. В -30 двигатель хотя-бы до рабочей температуры прогревался на ходу и печка грела.
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3