ASN@ писал(а):ins писал(а):Придумано это было с одной единственной целью-что бы разбавленный антифриз/тосол не замёрз во время движения авто в радиаторе от встречного воздуха.
---
Откуда инфа?
-------------------------------------------------------------
2 ASN@. ТЗ на производство детали.
2 Алексей Кравченко. если чего не понял-подправьте. Отверстие, должно быть одно, если оно есть. Если его нет, тоже не беда. Я же написал-"пережиток прошлого". Тем кто использует ПРАВИЛЬНУЮ ОЖ-эти присутствия и отсутствия по барабану. Термостаты с отверстиями должны поставляться в регионы с резко континентальным климатом (где вечером +10, утром -10 ), а в радиаторе вода! Величина отверстия регламентирована: должна быть к кромке посадочной плоскости не ближе диаметра, но не далее двух диаметров отверстия и лежать в пределах от 1,5 до 3 мм. Если штамп под наружное кольцо подходил к нескольким моделям, а внутреннее только к одной-диаметр отверстия могли уменьшить вставочкой (гвоздиком).