NAP » 22.10.06, 03:00
С картонкой перед радиатором осторожнее!!!
Я у себя угробил один из моторов вентиляторов охлаждения радиатора, в пробке вентили из за картонки хуже и дольше будут снижать температуру радиатора до нормальной, тоесть будут почти всегда работать, если же не полностью закрыть радиатор картонкой, то эффект ее почти незаметен. Термостат открывался слишком рано, поэтому добится нормальной рабочей температуры частичным закрытием радиатора в сильный мороз у меня не получалось вообще, только если целиком...
Термостат у меня сейчас стоит на 87С оригинал, прошлой зимой при -35 на ходу без каких либо картонок перед радиатором стрелка была на 85С, в бробках становилась на положеные 90-95С, при этом печка грет отлично, даже жарковато в максимальном положении... При исправно работающем термостате и жалюзях вентиляторов дизель нагревается достаточно быстро, и вероятность перегрева не возникает как в случает с картонкой...
Советую проверить термостат на момент раннего открытия и наладить работу жалюзей радиатора...
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только...

Денис.