Дизель: заполнение системы топливом после полной выработки

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение OLESHA » 13.12.07, 23:20     Дизель: заполнение системы топливом после полной выработки   

Может ли оставаться воздух в ТНВД и пагубно влиять на работу двигателя после "осушения"системы питания?
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение ЯГришка » 13.12.07, 23:31       

Насоса ручной подкачки нет, В букваре написано - выгонять воздух стартером, но крутить его рекомендуют одномоментно не более 30-40 секунд, затем пауза и можно повторить попытку.
ЭКС-Transporter-Kombi. тел: 8-921-7469355
Вольво ХС-70
ЯГришка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.10.06, 21:00
Откуда: СПб

Сообщение Big Pavel » 13.12.07, 23:34       

Уже не помню скока раз у меня заканчивалась соляра, но всегда заливал с канистры, заводил и ехал. Ничего не будет страшного.
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение kirill » 13.12.07, 23:38       

достань топливный фильтр, и налей в него солярки, или возьми трубку хлорвиниловую прозрачную, диаметром как сосок на фильтре, подсоединяй к выходу и начинай сосать, как солярку в трубке увидиш, всё ставь на место, фильтр заполнен,а то крутить долго можно, ещё не дай бог стартер посадить, да и тнвд соляркой смазывается, зачем лишний раз насухую крутить
Последний раз редактировалось kirill 13.12.07, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kubarik » 13.12.07, 23:39       

кончалась соляра за год 2 раза :44: легко запускался, минуты 2 покрутил и ходу...... а вот транзит когда был - просто ужасть какая то..... :44:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Дед Пскопской » 13.12.07, 23:43       

Заливай и запускай, должен запуститься сразу но как бы подтраивая и только на низких оборотах. Газу не давай, ато заглохнет, с полминуты так покалбасит и выйдет на обороты холостого хода, тогда и в путь. :pilot:
Неоднократный личный опыт. :37:
Последний раз редактировалось Дед Пскопской 14.12.07, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение sashko1 » 14.12.07, 16:38       

ЯГришка писал(а):Насоса ручной подкачки нет, В букваре написано - выгонять воздух стартером, но крутить его рекомендуют одномоментно не более 30-40 секунд, затем пауза и можно повторить попытку.


эт режим стартера....его не ренкомендуется маслать больше 10 секунд) :) раз-два и погнал, но как писали, не газуй :)
а воще допускать таког не нуно......тнвд рабатает без смазки.....и... :44:
VW T4 1.9TD 1999 года.короткий
sashko1 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.02.07, 15:08
Откуда: Чернигов.Украина

Сообщение Андрей-master » 13.01.08, 23:36     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

OLESHA писал(а):Может ли оставаться воздух в ТНВД и пагубно влиять на работу двигателя после "осушения"системы питания?



Не желательно.
Если не удаётся прокачать воздух из системы, я делал так!
До этого сразу ставил новый топливный фильтр, заранее в него вливал в отверстие клапана солярку, На одной или двух, на несколько оборотов откручивал трубопровод от форсунок. Крутил стартер пока не пойдёт топливо, затем закручивал и больше старался этого не делать. Удачи
:49:
Т3 Volkswagen Caravelle 1986г
Т4 1993г был, верой правдой служил.

МТС +7911213085семь
Не бойся делать то что ты пока не умеешь, помни ковчег построил любитель--профессионалы строили Титаник
Андрей-master Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1695
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 23:31
Откуда: С-Петербург. родом с Кубани, ст. Ладожская
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9
Skype: Andrei-master

Сообщение Малыш » 14.01.08, 09:31       

Хочу для таких ситуаций установить фильтр от тоёты с ручной помпочкой. Вот только незнаю, как на работу и ресурс ТНВД повлияет дополнительная нагрузка? Может, выдрать фильтрующий элемент, оставив пустой стакан?
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение кент » 14.01.08, 10:22       

если ТНВД нормальный и клапан обратки на фильтре то он сам безпролем закачивает саляру
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение CDI » 08.12.09, 17:58     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удалять?   

Катался с другом на Мультивенчике Т5, Хайлайн, 2.5 тди, хапнули воздух, заправились, крутили стартер секунд 30-40, завелась.
но, ессесно, не рекомендуется такой метод
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение Машинёр » 08.12.09, 18:08     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удалять?   

недавно обсох на каравелле случайно -на горочке мордой вниз поставил, а в баке чуть-чуть было -на турботаймере она заглохла -я скатил ее накатом до горизонтальной поверхности -вынул штуцер обратки из фильтра, нашел жгут в аптечке (он был в виде тонкого тонкостенного резинового шланга), через него заполнил фильтр, обратку заткнул на штатное место, с форсунки 5-го цилиндра приотдал гайку на трубке, раза три крутанул секунд по 5, все завелось, правда подтраивало первые секунд 8-10, но потом все нормально. Уехал с дачи "на парах" :clap1:
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Arturr » 10.03.10, 17:43     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удалять?   

вчера обсох ( привык к бензиновым двигателям) и теперь не могу завестись. пробовал и таскать и стартером крутить, не помогает. может быть какая-нибудь другая причина кроме воздуха в системе?
Arturr Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.02.10, 21:21
Откуда: Выборг
Модель: t4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab

Сообщение Дизель » 03.04.10, 01:04     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удалять?   

НЕЛЬЗЯ ТНВД КРУТИТЬ БЕЗ ТОПЛИВА НАДО ЗАПОЛНИТЬ ХОТЬ ТОПИВНЫЙ ФИЛЬТР.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Kamal » 16.07.10, 21:52     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удалять?   

Малыш писал(а):Хочу для таких ситуаций установить фильтр от тоёты с ручной помпочкой. Вот только незнаю, как на работу и ресурс ТНВД повлияет дополнительная нагрузка? Может, выдрать фильтрующий элемент, оставив пустой стакан?
Установлен с хайса- 5 лет-полет нормальный, родной фильтр отключен, обратка напрямую соединена :punk:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8