Вояка писал(а): Каждый мотор ведет себя по-разному и греются он тоже по разному. Немного забавно, когда спорят о прогреве двигателя будучи у одного допустим ААВ, у другого ACV, ведь каждый в этом случае все равно смотрит со своей колокольни. ИМХО
5000 писал(а):А для чего тогда Догреватели, Гидроники и другие приблуды???
SUrfer писал(а):А как смотреть с колокольни ACV ?
Миксер писал(а):Расскажите в кратце сколько надо прогревать по времени, на каких оборотах, прежде чем трогаться. И какая вообще у дизеля рабочая температура...по трассе ехал в выходные стрелка держится стабильно посередине, остывает быстро (непривычно после бензиновых машин) нагревается очень медленно. И еще попутно скажите про обороты движка, кто до скольки крутит, я не больше 3-х тык даю. Это нормально?
Извините конечно за простецкие вопросы, но я впервые сел за руль такой вот машинки...раньше ездил искючитеьлно на легковых и бензиновых...буду благодарен за ответы.
Dobermann писал(а):Во всех мануалах написано - завел и поехал, но на щадящих оборотах до достижения рабочей температуры двигла. Чего изобретать?
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4