Дизель. Прогрев и начало движения. Как правильно?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Миксер » 22.10.06, 19:28     Дизель. Прогрев и начало движения. Как правильно?   

Расскажите в кратце сколько надо прогревать по времени, на каких оборотах, прежде чем трогаться. И какая вообще у дизеля рабочая температура...по трассе ехал в выходные стрелка держится стабильно посередине, остывает быстро (непривычно после бензиновых машин) нагревается очень медленно. И еще попутно скажите про обороты движка, кто до скольки крутит, я не больше 3-х тык даю. Это нормально?
Извините конечно за простецкие вопросы, но я впервые сел за руль такой вот машинки...раньше ездил искючитеьлно на легковых и бензиновых...буду благодарен за ответы.
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение GenaCiT » 22.10.06, 20:52       

при езде не более 3200
при димамичном разгоне можно и выше только кратковременно
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение Musa » 22.10.06, 23:04       

Перед поездкой надо двигателю дать поработать минут 5 хотя бы.. После того как тронулся в первое время на газ сильно не давить, на холостых дизель греется ооооочень медленно, так что ждать пока достигнет рабочей температуры не стоит, а то саляра закончится в баке :tongue: во время движения прогревается быстро. Про обороты сверху Гена уже написал.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Mikhalych » 22.10.06, 23:10       

GenaCiT писал(а):при езде не более 3200
при димамичном разгоне можно и выше только кратковременно


А откуда ваще взялась цифра "3200"? Кто и когда её придумал? Почему не 3500 или 2800? Поведайте плз?
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение joker53 » 22.10.06, 23:13       

ИМХО : с Дизельфорума вероятно :37:
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Musa » 22.10.06, 23:45       

Эта цифра была на дизельфоруме, но лично для меня эта цифра по-любому была бесполезна, т.к. у меня на бусе не было тахометра :bg:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Schwed » 23.10.06, 01:02       

а если долго прогревать тоже не имеет смысла. дело в том что греться будет медленнее следовательно износ трущихся деталей будет идти больше, т.к. рабочая температура будет достигать нужного уровня намного дольше.
я думаю что в температуру окр. среды от 0 до +10 прогрев около 1 минуты и езда до рабочей температуры не сильно резвая, умеренная :37:
а после минусовой температуры прогрев минуты 3-4 и поехал в том же режиме :pilot:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение пельмень » 23.10.06, 11:25     Re: Как правильно прогревать в холодное время дизель?   

Я зимой поступаю так, независимо бензинка или дизель:
Завожу двигатель, оставляю на наименьших устойчивых оборотах.,
Включаю печку на стёкла,
Отскребаю стёкла от инея(льда), машину от снега.
Когда через окна будет нормальный обзор начинаю ехать. Всё это занимает минут 5. Первое время без резких разгонов-торможений давая разогреться КПП и амортизаторам.
Дизель стоя на месте прогревать вообще дохлый номер, греется он только на ходу.

По максимальным оборотам согласен с Михалычем - нет такой буквы выше которой можно или нельзя крутить двигатель. Если есть тахометр то там нарисованы пределы допустимого, если нет то по поведению автомобиля и по звуку можно легко определить стоит ли дальше давить на газ или достаточно.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Чайник » 23.10.06, 16:44       

В СССР где я учился в букварях было написано что дрыгатель положено прогревать на повышенных оборотах в нашем случае это~1200 но в букварях по иномаркам я такой инфы не нашёл.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Djonni » 23.10.06, 22:25       

Правильно и не напишут,потому что у них борются за экологию,а не за износ движка
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 22:29       

Только они кажется не учитывают, сколько нужно энерго- и эко-затрат на производства нового двигателя или запчастей к нему....

В японских моторах часто есть кнопочка типа "Heat", включающая вязкостную муфту, нагружающую двигатель и выделяющую в систему охлаждения доп. тепло. При этом обороты как правило подрастают до 1100- 1200. Просто и надежно.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ins » 24.10.06, 20:45       

Я тоже про это читал на иркутском дизеле. В нашем букваре сказано: при темп. ниже +10-прогревать 3-5 минут. Следовательно при др. темп. греть не надо, но при дижении не превышать 2000, до прохождения стрелкой белой зоны на указателе темп.
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение NAP » 25.10.06, 01:49       

Согалсен - греться как минимум 5 минут на холостых в любое время года, потом потихонечку без резких движений доводим стрелочку до рабочей температуры, но оборотами до полного прогрева лучше не злоупотреблять, т.е. не более 2000 до 70С... У меня бус прогревается достаточно быстро после смены тремостата и исправных жалюзи-шторках радиатора... :punk:
Рабочая тепература моего 2,4 AAB после смены антифриза и термостата (все оригинал, термостат 87С) стала, если верить стрелке 90-95 летом, 85-90 зимой, иногда залазит на 100С (полное открытие термостата 102С) если груженый и в горку ехаю... Постоянные обороты по трассе держу 3000 и не больше, что соответствует 100км/ч, иногда при обгоне 3500 бывает конечно, но выше не кручу принципиально... :37:
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение Сашка » 25.10.06, 15:18       

а что такое жалюзи-шторки?
да еще вдобавок исправные???
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение механик » 25.10.06, 16:31       

Если объяснять проще и на пальцах то это обычные жалюзи,стоящие под капотом со стороны двигателя на радиаторе,вместе с электровентилятором.А если обзывать по научному то это Воздуховод со встроенным электровентилятором и регулируемым запорным колцом.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1