Дизель. Прогрев и начало движения. Как правильно?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Макс СПб » 25.09.07, 10:19       

Парни! Зачем греть? Ставьте Шпехер на таймер и все хорошо))) Или его же запускайте по теле каналу )) Любите свой бус, поставьте прогрев)))
IDPS
Caravelle 1999. long. ACV.белый косорылый)))
"Все говно, кроме мочи." Неизвестный философ
Макс СПб Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.05.07, 20:49

Сообщение Pavel S. » 25.09.07, 10:20       

Игорь из Питера писал(а):Но личные наблюдения подсказывают:
Если дизель не прогреть - машина начинает тупить!
Прогретый хотя бы 5-7 минут двигатель имеет абсолютно иную динамику разгона.
Это, батенька, у вас что-то не в порядке- дизель что холодный, что горячий, должен ехать практически одинаково, без провалов и т.д.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Гароныч » 25.09.07, 10:59       

Может и не в порядке...
Только разница очень ощутимая! Очень.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Andrey T2 » 25.09.07, 11:34       

Долго я вас всех слушал... :) :) :) Да можно и погреть, но на каких оборотах... :yes: Нет ничего вреднее для двигателя, чем холостые обороты, а уж холодный он или горячий - дело второе :09: Кто-то с этим поспорит?
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 25.09.07, 11:39       

Ну я об этом и кричу! :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 25.09.07, 12:08       

..2джокер.. Виталик,ты говорил о том что газы прорываются... Свойства масла теряются... Вопрос. Как ты думаешь зачем существуют регламентированые замены масла? Я не грею, зимой, за 5 мин до стоянки проветриваю машину и никогда не закрываю окна, с утра стекла чистые, завел, машину обошел, сел и поехал...
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Maxidrive » 25.09.07, 12:27       

Ну у тебя она и остывать не должна до конца. :bigwink;
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 25.09.07, 12:35       

:lol: :lol: :lol: :punk: Максим зачет!!!! У HOLOD с двухмиллионным пробегом по идеи машинки и глушиться не должны ,не то чтобы стоять...он сам-то наверное спит и то за рулем :lol: ...надо добавить к нику либо HOLOD TNT , либо HOLOD DHL :-))
Последний раз редактировалось joker53 25.09.07, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение SPECH » 25.09.07, 12:37       

- я за компромис : " Греть немного " . Чуть дольше чем спешащие и чуть меньше чем любители хорошенько погреться.

На сарый бус ставил вебасту с таймером, на новый Доработал гидроник с запуском через СМС. Вышел из дома набрал СМС - пришел машина теплая.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Maxidrive » 25.09.07, 12:53       

Через выходные еду за Вебастой, в Белоруссию под Минск.
Надо будет создать тему!
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение 5566 » 26.09.07, 01:14       

SPECH писал(а):-
На сарый бус ставил вебасту с таймером, на новый Доработал гидроник с запуском через СМС. Вышел из дома набрал СМС - пришел машина теплая.


Да. У меня тоже так было. Только без пускового подогревателя. Машинуа стояла под окном. При -30 паркуешься, глушишь. В шланг от воздушного фильтра (хомут снят) немного "Быстрого пуска". Шланг одеваешь на место. И всё. Мороз по... "ниже пояса". Утром 2 кнопки на брелоке нажал и пока дома пъёшь кофе машина греется. Залазаешь в тёплую кабину с оттаявшими стёклами. Класс. Мне комфортно.
Но при чём тут износ ДВС?
И ещё. Спорщики. Нигде не увидел значения темпиратуры окружающего воздуха. Вы все греете/не греете ДВС с +10 до -30?

Когда была инжекторная машина без дистанционного пуска её ПРИХОДИЛОСЬ греть. Снег и лед на лобовом стекле и холодный руль и рычаг КПП. КАК ехать? По приборам? Пока незамерзайкой "написаешь" с омывателей, пока "дворники" снег со льдом соскребут, пока педаль сцепления не спеша отпустишь. Глядишь, 15-20 минут прошло.

По поводу зазоров и износа. Ещё раз. НЕТ ЕДИНОГО МНЕНИЯ. И прогрев и езда без прогрева имеют свои (+) и свои (-).
Но! Если раньше машина впринципе не позволяла при -20 сразу после пуска отправиться в путь, то теперь - это в большей степени вопрос комфорта, нежли безопасности и надёжности. Если раньше, даже на дизельных грузовиках, при -25 надо было прогреть мосты и тормозные рессиверы паяльной лампой прежде, чем тронуться с места, то теперь этого нет. Если раньше была целая процедура заводки холодного бензинового ДВС (вытянуть заслонку, два-три раза (но не более) резко нажать на педаль газа. Подождать 10-15 секунд и только после этого пытаться завести авто, то теперь этого тоже нет.
Всё течёт, всё меняется. Для этого и пишутся заводские инструкции по эксплуатации. :09:
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Professor » 26.09.07, 01:44       

HOLOD писал(а):..2джокер.. Виталик,ты говорил о том что газы прорываются... Свойства масла теряются... Вопрос. Как ты думаешь зачем существуют регламентированые замены масла? Я не грею, зимой, за 5 мин до стоянки проветриваю машину и никогда не закрываю окна, с утра стекла чистые, завел, машину обошел, сел и поехал...


в смысле? стёкла спущены вниз всю ночь???
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение HOLODоk » 26.09.07, 09:15       

Да, стекла опущены, всю ночь, но не полностью, а на 3-4см,на сколько позволяют дефлектора(ветровики)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Xzshnik » 26.09.07, 11:09       

Professor писал(а):
HOLOD писал(а):..2джокер.. Виталик,ты говорил о том что газы прорываются... Свойства масла теряются... Вопрос. Как ты думаешь зачем существуют регламентированые замены масла? Я не грею, зимой, за 5 мин до стоянки проветриваю машину и никогда не закрываю окна, с утра стекла чистые, завел, машину обошел, сел и поехал...


в смысле? стёкла спущены вниз всю ночь???


А чем ты так удивлен, Салон и так и так промерзнет за ночь... Я так делаю, но не всегда.

Согласен в споре с Максидрайв и АндрейТ2. Уж если так все пошло на физику, то начнем с того, что двигателю вообще вредно работать на ХХ. Я сам двиг летом не грею, а зимой либо пока снего--лед отчистишь либо полминуты-минуту, а потом и зимой и летом просто еду не более 2 тыщ, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогрев на холостых не нужная вещь ИМХО, т.к. при езде скажем на 1500 нагрузки на двигатель также нет практически, но зато греется коробка и подвеска...
Xzshnik Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.09.07, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Professor » 26.09.07, 12:20       

удивлён т.к.
у меня нет ветровиков и вобще оставлять машину со открытыми окнами в питерском дворе опасно: от банального хабарика до ...
другое дело если у тебя загородный дом. :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8