Дизель. Прогрев и начало движения. Как правильно?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 23:28       

Виталик, бросай читать "За рулем". Сам увлекался в молодости, но после пары статеек, которые мне показались просто бредом я бросил это занятие- это прошлый век, автомобилестроение колоссально шагнуло вперед, материалы применяются другого поколения, новые датчики, исполнительные механизмы и т.д. и т.п.. Лучше покупай Top Gear- там правильные люди работают :punk:

P.S. Моторы 2.5 TDI с 2004 года работают намного громче и жестче, чем старые. Тоже зазоры виноваты?

P.P.S. Кстати, Илья тоже всё правильно говорит, , ну а с Максидрайвом я вообще завсегда :57: :beer: согласен :lol:
Последний раз редактировалось Pavel S. 25.09.07, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 23:41       

Только сейчас увидел, что на очень похожую тему уже писал Александр Юрьевич: viewtopic.php?p=74874#74874
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 24.09.07, 23:41       

1) Павел я с тобой абсолютно согласен, что львинную долю на износ двигателя влияет непосредственно сам пуск холодного мотора, так как ( да ты и сам знаешь) на стенках цилиндров слой масла присутсвует минимально, так же оно минимально присутствует с маслянных каналах...пуск мотора осущевстляеться почти без смазки. Пока насос прокачает и обеспечит допуск ко всем "трущимся" парам...
2) А теперь по ресурсу... ты со мной согласен,что меньший урон двигателю наноситься работой без нагрузки ( холостой ход), чем под нагрузкой ( поездка)? Большие зазоры,соответственно больше прорываеться в картер газов и масла... картерные газы изменяют свойства масла, масло сгорая , закоксовывает поршневые кольца и образовывая абразив ( правда незначительно ) влияет на степень износа... само масло окисляясь от прорвавшихся газов тоже теряет свои свойства и опять все сказываеться на ресурсе. :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 23:49       

По второму пункту: урон-то меньший, но в единицу вермени, поэтому я и пишу про интегральный износ. Какой интеграл больше- "меньший" износ, но посчитанный по длительному времени, требуемому на прогрев, либо бОльший износ за меньший временной промежуток, вот в чём вопрос! Я за больший износ, но побыстрее :) не грел моторы и бед не знал.

P.S. Вот чему действительно требуется прогрев, так это автомату в сильные морозы, тут сомнений нет. Но это совсем другая история- там клапана гидравлического блока управления ломаются, они часто из пластика делаются...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 24.09.07, 23:52       

Pavel S. писал(а):Виталик, бросай читать "За рулем". Сам увлекался в молодости, но после пары статеек...

Согласен доверие они к себе подорвали :( ...но его я запоем читал начиная с 98 года , а тогда правда была еще похоже на правду :7: . а вот в наше время :yucky:
Кстати , а мотор 2.5 TDI работает по шуму на уровне бензинки, по крайне мере у нас в городе есть Т5 мультиван с подобным двигателем и у него все тип-топ. :49:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 23:56       

Дык сравни звук моторов одной степени форсировки и, главное, с одинаковым пробегом (151 л.с. = 174 л.с.)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 24.09.07, 23:58       

у нашего моторчик всего в 130 лошадок, может в этом загвозда. :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Олег Владимирович » 25.09.07, 00:23       

Уважаимые joker53 и Pavel S. разрешите подлить масло в огонь вашего спора. В доное время у меня в ремонте стоят две машины, Тайото Эхо и Хундай Гец, обе 2007 года выпуска. Обе машины проданы в России оф.дилерами и имеют бортовую литературу на руском языке. На приборном щетке у обоих машин отвутствует стрелочный указатель температуры, в место него две контрольные лампочки, синия и красная. В инструкции написано что движение лучше начинать после того как погаснит синия индикация температуры, а в скобках приписка (Если это не противоречит экологическим нормам страны прибывания).
Отсюда вопрос греть или не греь????????
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение joker53 » 25.09.07, 00:36       

Олег Владимирович писал(а):... В инструкции написано что движение лучше начинать после того как погаснит синия индикация температуры, а в скобках приписка (Если это не противоречит экологическим нормам страны прибывания)...

а это доказывет мою правоту ,что лучше греть. а если законодательство не велит. то тогда уже других вариантов нет, поезжай на холодой машинке :-))
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Олег Владимирович » 25.09.07, 00:42       

Я тоже считаю чот если есть возможность прогреть мотор, то лучьше его прогреть.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение varelic » 25.09.07, 01:27       

грел, грею и буду греть...
поскольку тарахтит мой ABL на холодную так, как-будто серпом по "я*цам" :tongue:
VW T4 Transporter 2001 ABL1,9 107000км пригнан в 2006 март, респект Mishane :-)
varelic Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:39

Сообщение Maxidrive » 25.09.07, 09:31       

joker53 писал(а):2) А теперь по ресурсу... ты со мной согласен,что меньший урон двигателю наноситься работой без нагрузки ( холостой ход), чем под нагрузкой ( поездка)? . :09:


Виталик, я с этим не согласен. Во первых, у дизеля низкие холостые, особенно у холодного, а это по любому вреднее чем, ну к примеру 1500 -2000 при минимальной нагрузке (3-4 передача по прямой). Низкое давление масла, плохая разбрызгиваемость :) На холостом, он как Зингер, а стоит поехать и становится тише. Ведь вспомни, бензиновый мотор, после переборки не рекомендуют держать на холостом ходу, а рекомендую те же 1300-1500. Бензиновый мотор держит на прогреве 1500 и может с этим связана причина синей лампочки (в плане безопасности) не все умеют ездить на завышенных холостых. Еще, думаю много зависит от условий выезда. Если например ты выезжаешь из московского двора и сразу в поток с большой нагрузкой (ускорением), может и есть смысл прогреть его минут 5-7. А у меня например, есть возможность до "Большой дороги" потупить км. 3-4 со скоростью в 50-60 км /ч и я считаю это наилучшим вариантом для прогрева.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 25.09.07, 10:07       

В доное время у меня в ремонте стоят две машины, Тайото Эхо и Хундай Гец, обе 2007 года выпуска.
Начнем с того, что это все-таки не совсем машины :))) Вопрос такой- как быстро холодная лампа гаснет на этих автомобилях?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Maxidrive » 25.09.07, 10:09       

:rolf: :lol: :lol:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Гароныч » 25.09.07, 10:18       

Я сам голову давно ломаю над этим вопросом. В теории вроде греть не надо...
Но личные наблюдения подсказывают:
Если дизель не прогреть - машина начинает тупить!
Прогретый хотя бы 5-7 минут двигатель имеет абсолютно иную динамику разгона. Тут даже и обсуждать нечего!
И звук у него значительно мягче.
Поэтому я - за прогрев!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8