joker53 писал(а):2) А теперь по ресурсу... ты со мной согласен,что меньший урон двигателю наноситься работой без нагрузки ( холостой ход), чем под нагрузкой ( поездка)? .
Виталик, я с этим не согласен. Во первых, у дизеля низкие холостые, особенно у холодного, а это по любому вреднее чем, ну к примеру 1500 -2000 при минимальной нагрузке (3-4 передача по прямой). Низкое давление масла, плохая разбрызгиваемость
На холостом, он как Зингер, а стоит поехать и становится тише. Ведь вспомни, бензиновый мотор, после переборки не рекомендуют держать на холостом ходу, а рекомендую те же 1300-1500. Бензиновый мотор держит на прогреве 1500 и может с этим связана причина синей лампочки (в плане безопасности) не все умеют ездить на завышенных холостых. Еще, думаю много зависит от условий выезда. Если например ты выезжаешь из московского двора и сразу в поток с большой нагрузкой (ускорением), может и есть смысл прогреть его минут 5-7. А у меня например, есть возможность до "Большой дороги" потупить км. 3-4 со скоростью в 50-60 км /ч и я считаю это наилучшим вариантом для прогрева.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU