Дизель. Прогрев и начало движения. Как правильно?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Musa » 25.10.06, 16:38       

Управляет жалюзями пружина, которая в зависимости от температуры в моторном отсеке растягивается и открывает эти жалюзи через которые поступает воздух.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение MaxACV » 25.10.06, 21:22       

А что там нету термоэлемента, как в термостате,?
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Сашка » 25.10.06, 21:25       

спасибо за просвет! даже не знал что у Т4 есть шторки у радиатора!
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Musa » 25.10.06, 21:58       

MaxACV писал(а):А что там нету термоэлемента, как в термостате,?

пружина - это и есть термоэлемент!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Юрий_SH » 25.10.06, 22:06       

NAP писал(а):Рабочая тепература моего 2,4 AAB после смены антифриза и термостата (все оригинал, термостат 87С) стала, если верить стрелке 90-95 летом, 85-90 зимой, иногда залазит на 100С (полное открытие термостата 102С) :37:

Как ты определяешь температур? Какое соответствие градуировки шкалы с температурой?

А что касается оборотов, то на сервисе мне сказали, что ТНВД отрегулиторан так, что при 4000 оборотов наступает отсечка топлива .- НЕ ПРОВЕРЯЛ...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение NAP » 30.10.06, 01:43       

to Юрий_SH

Температуру определяю по указателю на приборке, начало шкалы, т.е. первая жирная белая черта - это 50, сответственно 2я жирная 70, 3я жирная 90 градусов, 4я соответственно 110, а вот дальше лучше чтобы стрелочка вообще никогда не залазила... :44:
Просто видел такую же как у меня приборку на которой циферки нанесены были - так что расклад такой вот...
Конечно погрешность у меня имеется - примерно +5 градусов по отношению к реальной температуре, причем врать начинает гдето с 80 градусов по стрелке. Это я выяснял почти сразуже после смены антифриза, замерял темпу блока, головки, в расширительный бачек градусник и т.д.

Что касается регулировки ТНВД, точно сказать несмогу, т.к. туда не лазил, но думаю, что максимальные обороты ограничены в любом случае, но в моем они ограничиваются моей правой ногой, так надежнее и долговечнее в плане ремонто-гиморойности возить свой зад на любые растояния... :punk:
Кстати у меня панелька без тахометра, давно уже поставил мультитроникс для дизеля - врет безбожно, думаю выносной тахометр намутить, уже насмотрел один, там даже вспыхивает контрольная красная лампа на заданных оборотах для особых лубителей покрутить дизелек... :37:
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только... :pilot: Денис.
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение Миксер » 30.10.06, 17:22       

А знаете, у меня очень долго греется до нормальной температуры.
Обычно я завожу, мин. 5 на холостых даю поработать, т.к. електроники нет потом педалькой чуток поднимаю обороты до 1200, как только, подул теплый воздух, трогаюсь - хотя при этом стрелка температуры как лежала так и лежит. Еду поманеньку, не даю оборотов высоких, но в итоге надо поездить минут 15 наверное, чтобы стрелка поднялась на уровень примерно половины уровня рабочей температуры (в градусах не скажу, т.к. нет градуировки на шкале) - наверное это будет градусов 50. Рабочая температура достигается наверное после получасовой езды. В чем может быть проблема?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 30.10.06, 23:31       

Греется он скорей всего нормально, а вот показывает...
В автомобилях VW, довольно тупая конструкция приборов, отличная от всего цивилизованного мира. Стрелка прибора ктепится на биметалической пластине, которая при прохождении тока через датчик изгибается на определённый угол. Это сделано для того, чтобы стрелка во время движения не качалась. Так вот эти пластины со временем теряют упругость и прибор (показометр температуры и топлива начинает врать. Нутром чую,- у меня то же самое. Стрелка никогда больше 0,5 шкалы не переваливала. Надо посмотреть, да вкрячить Мерсовкий показометр, правда там зимой бывает, что стрелка "залипает" в самом начале шкалы при больших морозах
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Musa » 16.11.06, 01:59       

По поводу прогрева - Зима. На улице -5 градуса. Сидят в бусе кроме меня немец и его подруга, по совокупности переводчик(немец не знал русского языка). Завожу двигатель с подсосом и решил чуток прогреть. Через 30 сек:
Немец(общались через переводчицу) - что случилось? почему не едем?
Я - решил дать поработать двигателю?
Немец - а я думал что-то случилось
Я - да нет, все в порядке, просто двигатель холодный, решил прогреть чуть-чуть
Немец - зачем? у тебя современная машина, в ней все предусмотрено, ты можешь завести двигатель и сразу ехать....
Пытался ему какое-то время объяснить зачем прогреваю, потом... он.. меня утомил :) и я не стал с ним спорить, он о своем, я о своем.
Вот так вот немцы прогревают двигатель! Оказывается у них там современные машины, которые не требуют прогрева, а к нам на экспорт пускают левые двигатели, которые надо прогревать...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Dima_Matrix » 16.11.06, 10:22       

Немного прогреть двигатель никакой машине не помешает, хотя бы масло в нем расшевелится.
8-910-468-48-94 Дмитрий с 10 до 21
Dima_Matrix Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:05
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Ilya » 16.11.06, 11:55       

Для немцев авто всегда не более чем средство передвижения. Они гоняют авто, как говорится, и в хвост и в гриву, а потом избавляются от них. Знаю нескольких фрицев, у них отличные тачки, типа Мерсов, Т5, дополнительно евроцент не истратят на них. Всегда как заведут, сразу едут в любую погоду. И вообще сколько ни обращал внимания, иностранцы никогда не греют двигатели, сели, завели и сразу поехали.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Миксер » 16.11.06, 12:26       

А некоторые не то что про прогрев, на обкатку машины вообще забивают. По НТВ в ТопГире на неделе показывали: у них там забава новая есть приглашать звезд всяких и на одной тачке кто быстрее круг проходит. Вот им привезли новую Лацетти дык они на ней с буксой ходят. При этом прикалываются типа оо..смари тут в мануале написано, что первую тыщу км. газ в пол нельзя давить :lol:
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сема » 16.11.06, 14:10       

:pilot: как поставил вебасту всегда даже в 0 градусов с таймера прогреваю и мне сразу тепло. и окна отогрелись и движок благодарно начинает урчать и сразу жжжжжжжж :49:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение TURBO_DIESEL » 23.09.07, 22:09       

Не грею, в мороз грею только пока не очишу заледеневшие стекла, потом еду, но пока не прогреюсь больше 2000 движок не кручу.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Цезарь » 23.09.07, 22:42       

А я жду када свечи потухнут, по хол. оборотам это слышно.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7