Дизель: работа в жаркую погоду

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение PavelM » 23.07.07, 15:34     Дизель: работа в жаркую погоду   

может ли исправный дизель при кратковременных напрягах (например быстрое трогание на перекрёстке) поддымливать чёрным дымом при температуре окружающей среды около +40 и выше? Т.е. может ли быть причиной повышенная температура воздуха?
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Лёха Юрич » 23.07.07, 20:26       

Может
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Stroller » 23.07.07, 22:27       

я бы сказал, что даже любит... :blush2:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mei » 25.07.07, 12:25     Может   

Может дыметь и думаю из за того что при том-же обьеме всасываемого воздуха эфективная масса кислорода меньше, в итоге есть не полное сгорание топлива. Хотя на ТДи двигателях инжинеры могли бы и предусмотреть режим работы при повышеных температурах воздуха...
На моём движке замечаю снижение оборотов ХХ, и чуть ухудшенную тягу.
~180 tkm, 1996, ABL, 6мест
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение Schwed » 25.07.07, 16:04       

при сильной жаре у меня тоже машинка тупить начинает, т.е. +30 едет хуже чем при +20 :)
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 25.07.07, 16:26       

НУ вообще помоему любой мотор и бензиновый в том числе, не любит когда ему жарко. Связано это не только с насыщенностью кислорода в атмосфере, но и свойствами масел.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Shurik » 25.07.07, 16:34       

На бензинке не замечал, а вот дизель действительно в жару тупит немного...
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Maxidrive » 25.07.07, 16:41       

Shurik писал(а):На бензинке не замечал, а вот дизель действительно в жару тупит немного...


Я это замечаю даже на мотоцикле весом 230 кг и мощьностью 150 л.с. Неговоря уж об карбюраторный авто.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 25.07.07, 16:53       

Карбюраторный двигатель, естественно, в жару тупее будет, на инжекторе тоже не замечал.
Последний раз редактировалось Александр С 25.07.07, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PavelM » 25.07.07, 17:06       

у меня в тяговитости особо разницы не заметно,хотя щас и кондей включен постоянно.Но что прикольно-если стоит работающая на жаре - стрелка температуры ползёт медленно,как только поехали-достаточно быстро на середину :)
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение TURBO_DIESEL » 23.09.07, 22:01       

Schwed писал(а):при сильной жаре у меня тоже машинка тупить начинает, т.е. +30 едет хуже чем при +20 :)

Ездил в Сочи-было очень заметно-днем в солнцепек движок тупит, ночью после захода солнца все супер! Думаю все из-за того что при жаре меньше воздуха в цилиндры поступает, а дизеля его о-о-о-чень любят:)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Trali-Vali » 23.09.07, 22:05       

У меня в жару на холостых подколбасивало.
Лёха Юрич уменьшил подачу топлива жуть-жуть и всё пропало! :clap1:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Цезарь » 23.09.07, 22:09       

А по моему пофиг какая температура за бортом, главное какая температура двигателя. У меня как за 95 переваливает так тже тупит, как на спуск пошёл чуть остыл и всё ок. Я заметил что дизель на оборотах сильней греется ( что не скажеш про бензинку). Если в жару даже +35 ехать 90 км то движок сильно не греется. :pilot:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 23.09.07, 22:13       

Срочно в ремонт!!!
160-170 кмч до Калины,а стрелка как стояла посерёдке так и стоит. :09:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Maxidrive » 23.09.07, 22:25       

Я писал об этом тут viewtopic.php?t=4010
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1