Vinokur писал(а):Доброго вечера! Помогите советом, не пойму что делать. ГРМ не порвало, а на половину съело. В итоге ремень слетел. Сказали, что клапана гнет. Вскрыл ДВС, следы клапанов на 3 и 4 поршне. А вот сейчас и не понятно, везти голову на опресовку и шлифовку, колоть блок и смотреть на состояние поршневой или выкинуть и купить контрактный. Но кот в мешке, эти контрактные моторы. Дизель, у меня в первые, до этого как то на праворуких больше. Заранее спасибо!
viktor50 писал(а):Одно дело, если блок разорвало, тогда искать другой. А так, грамотно перебрать свой и знать, что там всё новое.
а не может быть это от негерметичности воздушного тракта?Дима030278 писал(а):Вечер добрый всем! Нужен совет.Проехал ты щенку и слышу двигатель как то не так работает,открыл капот и отчетливо слышно бубнит.Что это с ним? как вылечить ?
andrys писал(а):гидрики махни, метки грм проверь, колено под шкивом проверь и форсунки на пресс свози
надеюсь не в воздухан бубнит ?Дима030278 писал(а):Вечер добрый всем! Нужен совет.Проехал ты щенку и слышу двигатель как то не так работает,открыл капот и отчетливо слышно бубнит.Что это с ним? как вылечить ?
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4