Не откручивается болт (пробка) масляного поддона!

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Lyelik » 02.09.08, 23:25       

Помню у меня такая проблема встала давно на Т3.Бахнул с дуру промывки в двигатель и полез пробку откручивать,и понял какой я дурак :lol: эту пробку круглой ещё до меня сделали.
После недолгих размышлений из пятилитровой банки и старого пылесоса "РАКЕТА" был сварганен вакуумный отсос,который решил все проблемы :yes:
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение alexus » 03.09.08, 00:50       

По поводу отсоса масла считаю, что щуп расположен не в самой нижней точке поддона и отсос будет не полный. Сам предпочитаю неспешный слив горячего масла из сливной пробки.
Бывали случаи, что не помогало ничего: ни зубило, ни наварка гаек. В таком случае приваривал небольшой кусок арматуры или болта ГБЦ и молотком сбивал-откручивал по арматуре.
Чтобы предотвратить проблему в будущем рекомендую смазать резьбу пробки прокладочным герметиком. Это избавит от протечки масла через пробку и обеспечит легкое откручивание. Избегайте чрезмерных усилий при затягивании пробки!!!
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Lomaster » 12.12.08, 18:29     Пробка слива масла в картере или в руках!   

При нескольких последних заменах масла с каждым разом болт(пробка) закручивался все тяжелей. При последней замене провернулся . :bue: и кртил не сильно.
теперь поддон в масле вокруг этого болта.
поможет ли новый болт или сверлить или паддон менять?
VW T4 Transporter 1994 1,9D 1X Андрей
Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3
Lomaster Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39
Откуда: Тверская обл. п. Спирово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение FliBUStier » 12.12.08, 18:57     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

Для начала посмотри где "кончилась" резьба!
Все делается :yes: Какой бюджет устроит?
Золотой он у меня!!! (Т-4, ABL, 98г.в.)
тел. 891611817полста Сергей
FliBUStier Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.10.08, 16:21
Откуда: МСК (домодедовская)
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Lomaster » 12.12.08, 19:10     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

если сильно лить не будет, то при следущей замене масла буду ковырять.
болт с шайбами уже в exist-е заказал.
а что если в поддоне, то что делать?
VW T4 Transporter 1994 1,9D 1X Андрей
Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3
Lomaster Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39
Откуда: Тверская обл. п. Спирово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение kirill » 12.12.08, 19:16     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

Поддон, как я понимаю как на ABL. стальной, с обратной стороны гайка приварена, у меня резьба в ней кончилась, вернее сварка отошла, снимали поддон, приваривали новую, только варить с вкрученым болтом !!!!, сначала приварили так, ошиблись чуть-чуть, вернее при сварке увело, стали болт вкручивать, пошёл не по резьбе ,и всё заного :44:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Professor » 12.12.08, 19:58     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

Похоже, это слабое место у ABL - у Кота недавно такое приключилось.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Юрич » 12.12.08, 20:13     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

По мануалу при замене масла ставится новый болт, надо было менять как только плохо заворачиваться стал.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение MEGADED » 12.12.08, 20:16     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

рядом с болтом не снимая поддон сверлишь отверстие в гайку и сваркой точку или две ставишь -сам так недавно делал
"если машина много ест и не растет - это что-то мудреное с обменом веществ или же банальные глисты.".
MEGADED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19.11.08, 00:19
Откуда: Долгопрудный
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET-

Сообщение MiHail » 12.12.08, 20:23     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

когда блок снимал, тоже отломил гайку. т.к.всеравно разбирал двиг, то снятый поддон отнес сварщику. Приварил и нет проблем. только резьбу увело. Пришлось мечиком прогнать и поставить обычный болт с медной шайбой
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Женя ЛТ » 19.12.08, 12:52     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

А может можно использовать болт из более мягкого металла, чем гайка?
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Mikael » 19.12.08, 14:21     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

может не в тему... проворачиватеся шестигранник в заливной пробке на МКПП, подсовывал отвертку шлицевую, менял торец шестигранника местами - не открутил....
кто как решал проблему? на что потом заменить можно?
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Crazy Rat » 19.12.08, 14:21     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

Такая же проблема была, удар о валуняку пришелся в аккурат по пробке, слегка деформировался поддон, при выкручивании пробки закладная стала проворачиваться (сварка отстала), снимали поддон у Георгия (он об этом подробнее могет рассказать), закладную пришлось снаружи прилепить и обварить (поддон деформирован малость, а выстукивать не стали, шоб не нарушить плоскость).
В идеале конечно поддон заменить-бы надо было, но машин нужен был срочно, а в ближайшей окрУге разборок не было. На ABL надоть было коробку малость откинуть что бы снять поддон, под ней 3-4 болта крепежных вроде.

Mikhail P: надо че-нить приварить к пробке, типа гайки, естессьно пробку под замену.
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение БТр » 19.12.08, 15:34     Re: проверулся болт в сливном отверстии   

[quote="Mikael"]может не в тему... проворачиватеся шестигранник в заливной пробке на МКПП, подсовывал отвертку шлицевую, менял торец шестигранника местами - не открутил....
кто как решал проблему? на что потом заменить можно?[/quote]
Приваривали гайку, пробку менял, вот только у новой оказался не шестигранник а звезда М16 с выступом посередине. Пришлось покупать отдельно "биту". Правда все было напрасно, несмотря на течи сальников масла в коробке было вполне достаточно.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alekst5 » 16.01.09, 16:49     пробка слива масла в картере!help!   

Доброго всем времени суток!столкнулся с такой проблемой!час назад ездил менять масло,сняли защиту двигателя,а пробку не смогли выкрутить,крутится на месте и ни туды ни сюды!шо делать не знаю,масло конечно поменяли,отсосав его через щюп вакумной установкой,но это же не дело!всегда меняли масло -тока через пробку сливали,обслуживаюсь на одном сто,кто крайний?и что теперь делать,не менять же поддон?может мастера накосячили на прошлой замене?у них обслуживаюсь не один год,и ни на одной машине!как теперь быть?никто не признается!мож не по резьбе крутили?поддон алюминий!
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5