Можно ли держать уровень масла на отметке МАХ?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение den47rus » 28.06.10, 12:42     Можно ли держать уровень масла на отметке МАХ?   

вопрос такой, уважаемые бусоводы: не вредно ли для мотора (в данном случае ААВ) держать уровень масла близкой к отметке МАХ по щупу? как-то он в этом случае мягче работает чтоли :blush2: :shuffle:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 28.06.10, 12:50     Re: можно ли держать уровень масла на МАХ?   

Странный вопрос, конечно можно :yes:
Я вот в чайник иногда не доливаю до отметки МАХ, чтобы закипел быстрей, а в двигатель можно.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Alexis » 28.06.10, 13:30     Re: можно ли держать уровень масла на МАХ?   

Влезу... :shuffle:
А на турбированных? Слышал разные мнения... один говорит-максимум, другой-середина. :bash:
Стиль вождения-тапку не жалеем... :49:
Сначала лил максимум, маслице чутка заметно на некоторых деталюшках и кушало. Стал лить середину-сухо и комфортно :yes:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Tec » 28.06.10, 13:51     Re: можно ли держать уровень масла на МАХ?   

Масло выше МАХ опасно для катализатора и для сальников, кратковременно, на низких оборотах - стерпит, долго да на высоких низзя!!!
МАХ - можно, но учитывать как машина стоит, когда смотришь...
оптимально -от 1/2 до 3/4 уровня
кстати аккуратно по ровной дороге можно и за МИН залесть :shuffle: только осторожно
когда мало масла оно перегревается быстро после отжигов - на жидком мотор работает шумнее
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение CDI » 08.07.10, 10:35     Re: можно ли держать уровень масла на МАХ?   

я не экспериментировал, но слышал, что двиг сьедает перелитое масло до нормального уровня.
из сего выходит, что от давления, оно выходит через сальники и т.п. и я думаю, что это не есть хорошо.
ИМХО
я всегда лил 3/4 и был доволен.
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение Валерий » 08.07.10, 11:59     Re: можно ли держать уровень масла на МАХ?   

Для сальников высокий уровень в принципе не опасен, НО, при МАХ система вентиляции может и не справица с маслоотделением, и тогда возрастает давление в картере... и сальники текут...
Откапиталил в 1996 году свой матор с 099, вылизал его в соответствии со всеми последними веяниями в это сфере, обкатывал, а после обкатки, когда на все денги стал гонять, заметил,что уровень масла в картере с МАХ упал на середину, забеспокоившись я долил остатки с бачка, опять гонял, опять уровень упал до середины, и так продолжалось до опустошения бачка. Масло на долив купить не получалось (забывал), и заметил, что уровень застыл на середине. Через время докупил масла, история повторилась. Вывод: матор сам съест излишки, и покажет истинный уровень. Если он жрет без остановки, то это к денгам.
Лью середку на всех своих авто, последствия перелива описаны выше, да и масло, которое матор сожрет тоже нада покупать... экономить нада! :woot:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение den47rus » 08.07.10, 12:44     Re: можно ли держать уровень масла на МАХ?   

ясно, всем спасибо :golod11:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrei004 » 24.04.11, 22:50     Re: Можно ли держать уровень масла на отметке МАХ?   

Никогда не держу МАХ. Стараюсь где то на 3/4 не больше. Но и не меньше половины.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение artur7610 » 24.04.11, 23:12     Re: Можно ли держать уровень масла на отметке МАХ?   

моя оппозитка лишнее сама выдавливала. Лишнее залью, оно при движении через задний сальник выходило, от избыточного давления. После масло останавливалось где-то между МИН и МАХ и больше не текло.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение kyzu » 12.06.16, 13:31       

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь.Сразу извиняюсь что пишу в эту тему ,не хочется создавать новую. Вопрос такой,какой длины оригинальный щуп масла,со всеми рисками мин и макс.Может у кого нибудь есть размеры или кто может сфотографировать с рулеткой.Буду очень благодарен.
kyzu Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.05.16, 09:28
Откуда: молодечно
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4