Для сальников высокий уровень в принципе не опасен, НО, при МАХ система вентиляции может и не справица с маслоотделением, и тогда возрастает давление в картере... и сальники текут...
Откапиталил в 1996 году свой матор с 099, вылизал его в соответствии со всеми последними веяниями в это сфере, обкатывал, а после обкатки, когда на все денги стал гонять, заметил,что уровень масла в картере с МАХ упал на середину, забеспокоившись я долил остатки с бачка, опять гонял, опять уровень упал до середины, и так продолжалось до опустошения бачка. Масло на долив купить не получалось (забывал), и заметил, что уровень застыл на середине. Через время докупил масла, история повторилась. Вывод: матор сам съест излишки, и покажет истинный уровень. Если он жрет без остановки, то это к денгам.
Лью середку на всех своих авто, последствия перелива описаны выше, да и масло, которое матор сожрет тоже нада покупать... экономить нада!

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096