Дизель: о правильном запуске двигателя с буксира

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение mezernitsky » 13.06.07, 20:53       

Чтобы все было ОК при запуске с веревки надо очень немногое, но выполнять это надо неукоснительно. Коленчатому валу надо придать вращение с частотой не выше 300 об.мин. Лучше 250. Классическая же ошибка в том, что при запуске с галстука раскручивают вал до 1-3 тыс. об. мин. и тогда летят куски и довески.
Правильный запуск с галстука осуществляется так: буксирующая машина тянет Вас на 2 передаче со скоростью 15-20 км.ч. Вы запускаетесь на 4 или 5 передаче. При этом сцепление отпускаете плавно удерживая едва нажатым довольно долго для очень плавной раскрутки мотора. Зимой процедура усложняется тем что до запуска машину на нейтрали надо протащить метров 200 с тем чтобы расшевелить КПП и главную передачу. Потом остановиться включить 4 или 5 передачу, выжать сцепление и начинать буксировку. Сцепление отпускать по немногу в несколько приемов снова выжимая, чтобы безболезненно раскрутить коленвал в промерзшем масле.
Почему при стартерном режиме не перескакивают и не рвутся ремни? Когда бендикс стартера входит в зацепление с маховиком мотор стартера практически полностью останавливается от возникшей нагрузки, ток через якорь тысячекратно возрастает и он начинает проворачивать маховик, но это получается плавно, по мере начального мгновенного роста тока и его последующего снижения.
Вот эту ситуацию и надо смоделировать движениями рук, ног и головы :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Конст@нтин63 » 13.06.07, 20:55       

Ремень ГРМ на месте и не старый он еще(15 т.км.).Да и наместе он.Я смотрел.Попробую завести с стартера.Если нет,значит пипец?Да?Спасибо за толковую и доходчивую инструкцию!!Буду надеятся что она не опоздала...
VW CARAVELLE ACV 2002 г. +79166524683
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 13.06.07, 21:30       

дёргал меня Хундай Галлопер на 2-ой передаче скорость ок. 15 км/ч.
заводился я на 2-ой передаче.
ремню грм тогда было всего-то 12 тыщ.км.
всё прошло нормально.
после этого уже проехал 18 тыщ.км.
-----
в след. раз буду заводиться наверное на 4-ой передаче.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Миксер » 13.06.07, 22:00       

Не знаю конечно на счет того, чтобы в мороз заводить на четвертой передаче, но в букваре написано, что обычно со второй заводить надо.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valeri » 13.06.07, 22:00       

mezernitskому !
:clap1: :clap1: :clap1:
Еще бы это все запомнить , и чего не перепутать . А ремешки действительно рвет , особенно зимой . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 13.06.07, 23:37       

дёргал меня Хундай Галлопер на 2-ой передаче скорость ок. 15 км/ч. заводился я на 2-ой передаче.

Вот и считайте.....Буксировщик на 2 передаче 15 км.ч это примерно 1000-1500 об.мин. Вы тоже на 2 , значит у Вашего коленвала примерно такие же обороты, т.е. то что совсем не надо.
Кстати я в своем сообщении немного маху дал. Со скоростью 15-20 км буксировщику проще будет тащить Вас на 1 передаче.
В любом случае запоминать особо нечего. Буксировщик тянет, как ему удобно на 1 или 2 со скоростью 15-20. А вы выбираете свою передачу повыше, чтобы обороты колена были поближе к стартерным. Задачка-то простецкая. Просто КПП у всех разные, разные передаточные числа, всем абсолютных цифр не дашь. Малеха потренироваться надо. И лучше летом.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Конст@нтин63 » 16.06.07, 16:54       

Ураа!!Сегодня завел свой бус!!НИКАКИХ шумов,стуков и скрипов.Все обошлось... Спасибо всем за советы и информацию по запуску с "гастука".Но... Подробная инструкция "..только на 4 или 5 передаче и на скорости неболее 15 км/ч" действительно полезна.Для крайнего случая,если все случилось где-нибудь в глуши,когда иного выхода просто нет.В моем же случае была банальная спешка.Сначала в спешке забыл габариты погасить.Затем всем срочно,ну просто дозарезу,надо было на дачу попасть...Зарядил бы АКБ и спокойно поехал на следующий день.А так - скока нервов себе натрепал.Так что впредь дергать ни на 4,ни на 5 небуду!! :57: За здоровье всех Бусов и Бусоводов!
VW CARAVELLE ACV 2002 г. +79166524683
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение den189f » 13.04.11, 11:29     Re: Дизель: о правильной заводке двигателя с буксира   

Не знаю, что у вас там рвет , а у меня было время ремень прошел где-то 25-30 тыс., а я заводил с галстука на протяжении месяца и все ОК :37:
den189f Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.02.11, 09:37
Откуда: ставрополь
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV2.5

Сообщение смит31 » 13.04.11, 11:52     Re: Дизель: о правильном запуске двигателя с буксира   

Один всю жизнь не смотря по сторонам дорогу переходит
Другой на зебре под колеса попадает :bue:
Написали как правильно заводить
а не как у кого получается :harhar:
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение den189f » 14.04.11, 07:39     Re: Дизель: о правильном запуске двигателя с буксира   

Смысл не в том кто под колеса кидается, а я поделился инфо, что ходит ремень и на много больше и согласен с mezernitsky :37:
den189f Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.02.11, 09:37
Откуда: ставрополь
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV2.5

Сообщение vit515 » 30.10.11, 17:12       

Ни разу в жизни не слышал, что-бы дизель порвал ремень при запуске с "толкоча" или с "веревки".
А совет нормальный такой.......................хуже точно не будет.
vit515 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.10.11, 19:28
Откуда: красноярск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х

Сообщение Andrey T2 » 30.10.11, 17:41     Re:   

vit515 писал(а):Ни разу в жизни не слышал, что-бы дизель порвал ремень при запуске с "толкоча" или с "веревки".
Это если все по уму делать, на 3-4 передаче, плавненько сцеплением... а вот если первую воткнуть, да еще сцепление бросить, да на скорости приличной :1: Доктор Мезерницкий очень подробно и правильно написал.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение vit515 » 03.11.11, 03:12       

Я бы промолчал но этим летом сдох акум за ночь садился так я его оставлял на взгорке утром приходил снимал с ручника и покатили передачу подтыкал всегда первую........месяц так заводил и ни че, наверное на моем моторе ремня нет который должен был порваться:)
vit515 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.10.11, 19:28
Откуда: красноярск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х

Сообщение Andrey T2 » 03.11.11, 13:17     Re:   

vit515 писал(а):этим летом
Ключевое слово - лето... и никто не писал, что оборвется обязательно. При совпадении "нюансов" ремень рвется, а чаще просто перескакивает или срезаются зубья.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение vit515 » 03.11.11, 16:29       

так а про зиму ни кто и не упоминал :shuffle:
vit515 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.10.11, 19:28
Откуда: красноярск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3