mezernitsky » 06.11.07, 21:01
Смотреть на него не надо. Надо просто из большого чайника медленной струей облить фильтр топливный насос для хорошего прогрева. При согреве ТНВД следить (принять меры)чтобы вода не попала на ремень ГРМ. Если после этого машина заводится и едет некоторое время нормально, то менять соляру на зимнюю или добавлять бензин/керосин +масло по известным пропорциям и по известным правилам.
Уточню пропорцию и правила.
Не более чем 1 литр бензина/керосина на 4 литра топлива и примерно 200 гр любого моторного масла на литр бензина/керосина. Заливаемый в бак бензин/керосин должен быть смешан с маслом и сильно разогрет. Машину при заливе смеси раскачивать для интенсивного согрева топлива в баке. Если до процедуры б.бак был под завязку, то отсосать топливо литров 20-40 согреть его не менее чем до 60 градусов, смешать с бензином/керосином+масло и влить в бак раскачивая машину. Одновременно с операциями над б.баком согревать фильтр и ТНВД.