Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждение

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение samos » 14.01.21, 16:50       

Есть, но цена?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 14.01.21, 17:01       

Счастье не в ножках, а в сопротивлении контактов. Плюс к этому там есть проводок, который соединяет ножку с подвижным контактом. Сомневаюсь, что его сечение больше, чем 2кв.мм, при требуемых 8.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 14.01.21, 17:04       

В контактах не должно быть сопротивления, Тимур. Оно со временем может появиться.
И напрямую зависит от состояния аккума, ниже напряжение - больше ток и подгорание контактов при размыкании..или ты имел в виду переходное сопротивление всех монтажных соединений?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 14.01.21, 17:26     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Хм.... Никто не говорил, что я "ищу". У меня есть и 53 и 93. Поставлено сразу. Сегодня утром убедился, что работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11821
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 14.01.21, 17:37       

Было для тебя, а так нету.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kolokolok » 14.01.21, 18:19     Re:   

Pavel_T писал(а):В контактах не должно быть сопротивления, Тимур. Оно со временем может появиться.
И напрямую зависит от состояния аккума, ниже напряжение - больше ток и подгорание контактов при размыкании..или ты имел в виду переходное сопротивление всех монтажных соединений?

Абсурд, чем ниже напряжение аккумулятора тем больше ток??? Там прямая зависимость, не обратная.
И контактное сопротивление есть и его можно измерить. Зависит от материала контакта, площади контакта и усилия прижима.
По идее у реле на 80А сопротивление контактное должно быть ниже по сравнению с 40амперным.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 14.01.21, 19:04       

Всё так, но результат сравнения сопротивления контактов китайского 80А реле и фольксвагеновского 40А непредсказуем. Обычно китайские амперы и вольты нужно делить на 2, китайские омы, соответственно, умножать на 2, если речь не идет о сопротивлении катушки.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 14.01.21, 19:40       

Если китайские Вольты и амперы одновременно поделить на два, то омы не изменятся.
Катушка то нормальная скорее всего, а контакты неизвестно.
Надо учесть что родное фф реле тоже уже не шешнадцать лет, можно вообще уйти от реле электромеханического в сторону транзисторов. Одно пугает, как на любом реле контакты могут привариться, так и транзистор может уйти в короткое замыкание и стартер будет крутить долго-долго и человек не готовый к такому развитию событий может сделать много неправильных поступков от неожиданности.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Pavel_T » 14.01.21, 21:03       

Олег, согласен, я не правильно выразил свою мысль. Хотел сказать, что при пониженном напряжении возрастает вероятность поражения контактов в момент замыкания/размыкании, но в большей степени это касается контактов втягивающего на самом стартере (пусковыми токами).
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 14.01.21, 21:12     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Ни фига вас торкнуло.... :du_ma_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарили: 2  pers, sкромный
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11821
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pavel_T » 14.01.21, 21:48       

Ты 1й начал :hi_hi_hi: ;;-)))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 14.01.21, 22:10       

при пониженном или понижении напряжения соразмерно уменьшается ток. чем меньше ток, тем меньше поражение контактов.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Pavel_T » 15.01.21, 00:22       

В теории как всегда все красиво.... Практика показывает совершенно другое, Олег. При пониженном напряжении втягивающая сила катушки снижается, ток, протекающий через слабо замкнутые контакты остаётся соответствующим нагрузке.Если стартер высасывает из аккума 500-800 Ампер, то он не намного уменьшит свой аппетит, и так в прогрессии состояние рабочих контактов хуже и хуже, но Амперы хотят поиметь нагрузку, там уже дуга и плазма)))) вот и переходное сопротивление подскочило. Заканчивается тем, что токовая цепь перестаёт быть.... И нагрузка не работает((( хотя, вроде как все щёлкает и аккум уже новый поставлен....)))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение sкромный » 15.01.21, 09:34     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

ANT53 писал(а):Ни фига вас торкнуло.... :du_ma_et:

:co_ol: :hi_hi_hi: Тема...запуск в морозы...советы...обсуждения...
А я бы посоветовал...раз такая тема...ночевать в тёплом гараже.. :smu:sche_nie:
:tongue:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение kolokolok » 15.01.21, 09:39       

Pavel_T писал(а):В теории как всегда все красиво.... Практика показывает совершенно другое, Олег.
Плавно перешли с контактов реле 53 , которого у большинства нет, к контактам втягивающего реле стартера. Ну давай про практику.
На глубоко севшем аккумуляторе втягивающее срабатывает всегда. Замыкаются его контакты, стартер пытается прокрутить двигатель. Напряжение проседает ниже , по практике, 7В, стартер заторможенный стоит на месте. Какой же течет через него ток в реалии ? Рабочий ток стартера Т4 190А, пусковой 500А , все при 11В. Логично предположить что пропорционально падению напряжения, порядка 320А., что явно больше рабочего 190А. Только надо учесть увеличение внутреннего сопротивления разряженного аккумулятора. При нормальных условиях оно для 5% заряда увеличивается легко в 10 раз. А в минус 20 легко и в 100 раз, так как электролит замерзать начинает, если уже не замерз. Примим увеличение в 5 раз. Не вдаваясь в вычисление теоритические изменения тока через всю цепь, ток реально упадет более чем в 5 раз. Итого 64А, которые контактами рассчитанными на пусковые токи 500А выдерживается легко. Да, а что же с контактами ? Что там с усилием прижима? и почему вообще втягивающее не отпустило? Два фактора:
первое - ток удержания практически минимум вдвое меньше тока срабатывания, то есть для удержания достаточно даже 6В;
второе - если контакты замкнулись , параллельно им подключается вторая обмотка втягивающего реле, которая еще сильнее притягивает контакты .
Нет клещей чтобы подтвердить мои слова про силу тока, но практике стартер на севшем аккумуляторе греется значительно меньше , чем на заряженном .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1