Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждение

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Серый » 21.10.06, 18:04     Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждение   

На бусе и на дизеле езжу с этого лета.Проблем небыло.Но как только стало по ночам +2 градуса,то стали перебои какие-то при работе в течении первых 5-10 секунд(троит что-ли) и дым синий валит.Через 5-10 сек. все проходит и дальше троения нет,дыма не видно. Громкий звук от гидриков (а може форсунок) слышно пока полностью не прогреется.
Фига се! -думаю, а как морозы пойдут... Может свеча какая-то не работает? Или стоит на диагностику сходить?
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Чайник » 21.10.06, 18:13       

Масло у тебя летнее? и смотри http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.p ... a2c081099f
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Серый » 21.10.06, 22:13       

Просто принято менять все сразу!!! Если вылетает одна, то ведет к неисправности другие. Первая причина плохого запуска дв-ля в холода- ЭТО СВЕЧИ!!!!
Спасибо! Масло пришел срок менять. А 50А сразу замерить нет прибора,но по 10А на каждую могу.Думаю кинуть напрямую с АКБ через прибор на каждую отдельно.Снимать их надо или можно только провода снять?Если сниму и подключу,то что я должен увидеть - как она должна накаляться?
Я так понял,что должен грется именно кончик свечи?
(простите ламера,но в дизелях я еще дуб)
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Чайник » 21.10.06, 22:30       

Той осенью стал плохо заводится,проверил, три свечи кончились поменял естественно все. НО! я поменял потому что неизвестно сколько им от роду и в мороз лишний раз лезть не хочется.В другой ситуации поменял бы только неисправные.Вот и интиресно почему Олег думает что они завязаны друг сдругом. Серому Чтоб прозвонить снимать их не надо но гарантии работоспособности НЕТ. При подключении и визуальном осмотре свеча должна нагреватся не целиком а тока кончик,и она всё таки должна нагреватся.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Серый » 21.10.06, 22:39       

Моим свечам тоже неизвестно скоко лет,так что я все-таки поменяю,а потом уже старые проверю.Менять тонкостей нет?Как обычно что-ли: выкрутил-закрутил?
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Чайник » 21.10.06, 22:58       

Единственный нюанс это момент затяжки.Сейчас не помню сколько,надо в букваре посмотреть.Как поставиш напиши как они должны грется(исправные)а то Олег говорит что свеча должна грется целиком :boxing: Олегу я двоечник(правда :blush2: ) и честно не понимаю какя из них последняя если они завязаны паралельно?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение dt-4 » 21.10.06, 23:05     Re: Похолодало... заводимся...   

Серый писал(а):На бусе и на дизеле езжу с этого лета.Проблем небыло.Но как только стало по ночам +2 градуса,то стали перебои какие-то при работе в течении первых 5-10 секунд(троит что-ли) и дым синий валит.Через 5-10 сек. все проходит и дальше троения нет,дыма не видно. Громкий звук от гидриков (а може форсунок) слышно пока полностью не прогреется.
Фига се! -думаю, а как морозы пойдут... Может свеча какая-то не работает? Или стоит на диагностику сходить?
:bash: почемуто при первых морозах мы ощушаем что у нас сгорели свечи -2недели назад все нормально-мороз-двух свечей-нет :49:
dt-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.10.06, 17:33
Откуда: Йошкар-ола
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААА

Сообщение Женя ЛТ » 22.10.06, 08:26       

Почти наверняка, что это свечи. У меня и 6-ь штук пока мучался вылавливал неисправную, так запарился, что в итоге купил все новые бошевские по 15 баксов за штуку. Уже две зимы отездили.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение GenaCiT » 22.10.06, 17:09       

момент затяжки свечей:
для D, TD 30 нм
для TDI 15 нм
перетяжка приводит к обжимке кольца вокруг штифта что приводит к быстрому выходу свечей из строя, как сказал Олег свеча начинает греться полностью
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение Andrew42 » 26.10.06, 20:49       

Если не лениво, то ток свечей можно проверить с помощью шунта 50(100)А/75(100мВ) и обычного тестера на диапазоне 200мВ. Шунт можно закрепить навечно в цепи питания свечей. Расчет простой - ток 50А, тестер показывает 75мВ. Дальше считаем сами по пропорции. А если совсем заморочится на автоматике, то можно и мостовую схему измерения наладить, и светодиоды пропорцинально количеству свечей поставить, будет совсем круто мигать в момент прогрева!
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Серый » 27.10.06, 18:22       

Купил свечки,но слесарь на СТО скорчил такую рожу,что я понял - надо самому.Пришлось прикупить пару накидных ключей -на 12 и на 8. В процессе замены пришлось снять генератор (2 болта),вакуум-насос (2 гайки) и открутить топливопроводы на 5 и 4 форсунке. А свечи оказались нормальные.Каждая потребляла такой же ток как и новая (какой точно не скажу,амперметр от ГАЗона,брехливый,но показания одинаковые). На каждой свече раскалялся именно кончик. Сейчас у нас тепло (+10 утром) - проверить низзя, но видно не в этом была причина перебоев и дымления. Чо дальше смотреть-то? Може залить какой-нить антигель да и все? Кастрол ТДА... А?
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Ромич » 27.10.06, 23:05       

Серый есть ещё один способ попробуй промыть форунки Идешь в магазин покупаешь жидкость называется ВИНС в литровых банках ( средство для промывки форсунок ) цена 350-400 рублей отсоединяешь топливопроводы и обратку выходящие из топливного фильтра все их засовываешь в енту банку с винсом заводишь на ентой шняге на холостых оборотах работает около чассу после чего подсоединяешь все обратно если не поможет тогда на регулировку форсунок
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение андрюха » 28.10.06, 12:01       

[quote="Ромич"] Все правильно,но я бы рекомендовал Ликви Моли,сам недавно с ЯГришой проделали такую операцию,офект был очень заметный!
Т4-1,9TD-97г(почти пассажир) Андрей 8904-635-85-05
андрюха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06.10.06, 12:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Серый » 28.10.06, 18:52       

Спасибо за ответы.Теперь вижу путь.
Я так понимаю,что регулировка форсунок,очевидно, дело дорогое.Промыть этой жидкостью проще.Раз на ней движок работает,то это,наверное,соляра с промывающими добавками.Шож там за банка,что он целый час на ней молотит? Я пробовал заводиться,вытянув подсос - прекрасно.Но опять же по утрам +7,так что жду похолодания,чтобы проверить и убедиться.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение GenaCiT » 29.10.06, 09:44       

А дым какого цвета?
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6