Дизель: замена масла - слив или откачка?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Bester AAB » 24.01.09, 03:09     Re: Замена масла: слив или откачка   

А вот у меня проблема! Пробку тяну стандартным воротком (из набора) почти со всех сил, но масло подтекает всё равно. Замена медной прокладки ничего не даёт. Вытекает около двух литров в год. Особенно на горячем, на ходу. Весь низ поддона у пробки в масле, капля всегда свисает! Особо не страдаю, масло покупаю канистрами по 20 литров и полагаю, что добавить пару раз в год свежего масла (обновить) весьма не вредно. (Пробеги в год менее 7,5 т. км) Тем не менее пятна в на полу в гараже достали! Видимо, следует попробовать с лентой ФУМ. Хотя боязно, насколько она стойкая к температуре и маслу? Вот только как мотать её? Только на резьбу или еще и на упорное кольцо пробки, чтоб она плющилась при завинчивании, как шайба? И с каким усилием надо тянуть?
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPECH » 24.01.09, 07:47     Re: Замена масла: слив или откачка   

Я тоже давно использую ленту фум. Делается 2-3 витка, кончики , натягиваю . придерживаю рукой, закручиваю от руки болт. Дотягиваю не сильно ключем .
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение DIESEL » 24.01.09, 09:30     Re: Замена масла: слив или откачка   

А почему Фум а не лён, ведь лён то точно термоустойчив? :shuffle:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 24.01.09, 13:48     Re: Замена масла: слив или откачка   

А почему Фум а не лён, ведь лён то точно термоустойчив?

Ну, тогда уж если лен, то еще и на масляную краску.... :clap: для уверенности. Ну это так, шутки...
ФУМ - фторопластовый материал термостойкость которого до 200 градусов. Большего и не требуется, зато чисто и удобно.
А вот у меня проблема! Пробку тяну стандартным воротком (из набора) почти со всех сил, но масло подтекает всё равно. Замена медной прокладки ничего не даёт.

Далеко не всегда герметичность обеспечивается усилием затяжки. Эдак и вправду резьбу вырвать не долго.
Причины могут быть в следующем:
- используется уплотнительная медная шайба без отжига (кстати очень часто в запчастях попадаются не отожженные медные шайбы);
- поврежден или не перпендикулярен оси торец пробки;
- поврежден или не перпендикулярен оси торец прилива под пробку на масляном поддоне;
- имеется продольная трещинка в приливе поддона под масляную пробку (типичная картина при неумеренном затягивании пробки);
- имеется трещинка вокруг прилива под пробку;
- самодельная или неправильная пробка у которой резьба не имеет канавки около головки (шляпки) или эта канавка слишком глубока. В первом случае пробка входит в резьбу поддона пока не кончится резьба, но упора головки в медную шайбу не происходит. Шайба остается не зажатой (возможно совсем чуть-чуть)
и пробка потеет. В случае глубокой канавки шайба при затягивании пробки смещается в канавку одним краем. Результат тот же. Надо постоять под работающей, прогретой машиной на эстакаде, протереть место пробки насухо и понаблюдать. 10 минут хватает, чтобы точно выявить место отпотевания.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Big Pavel » 24.01.09, 14:16     Re: Замена масла: слив или откачка   

Меняю масло каждый месяц примерно и никогда не думал о замене пробки. Покупаю по 10 медных шайб и каждую замену масла использую новую. Шайбы должны быть полые.
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение serp » 24.01.09, 14:34     Re: Замена масла: слив или откачка   

serg_21 писал(а):Пробка-самая дорогущая :greedy: деталь при смене масла :lol: :lol: :lol:
Блин, на канистру масла 1500 не жалко, а на пробку 20 р. жаба душит ??? :bash:


Пробка за 20 рублей?Из чего,как и где она тогда сделана?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 24.01.09, 14:47     Re: Замена масла: слив или откачка   

Пробка за 20 рублей?Из чего,как и где она тогда сделана?

Почему бы и нет? Оптовая цена ОРИГИНАЛЬНОЙ пробки 40 рублей, а не оригинальной производства ФЕБИ 18,50. При этом почти наверняка, купив оригинал за 40 р. в фирменном ФВ пакете Вы обнаружите пробку от Феби или Свага. Чтобы ФВ сам выпускал пробки поддона ........даже подумать страшно. Они вообще , пожалуй, сами уже ничего не выпускают, а только собирают агрегаты и из них машины. Ну и, конечно, разрабатывают новые конструкции автомобилей, хотя и в этом они не все сами делают, передавая часть работы, например, кузовным ателье..
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение alexus » 25.01.09, 00:28     Re: Замена масла: слив или откачка   

Уже года четыре при замене масла смазываю резьбу пробки черным герметиком и закручиваю без медного кольца с небольшим усилием. При следующей замене масла пробка легко отворачивается и течи масла нет. Особенно актуально для 2.4 и 2.5 моторов.
Придерживаюсь мнения, что только сливом масла через пробку можно слить более качественно, т.к. масляный щуп выведен не в самое низкое место в поддоне.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение tereleg » 25.01.09, 04:53     Re: Замена масла: слив или откачка   

Кстати, а почему не использовать фторопластовые шайбы для пробки? Из-за холодной текучести фторопласта?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение serg_21 » 25.01.09, 10:19     Re: Замена масла: слив или откачка   

serp писал(а):
serg_21 писал(а):Пробка-самая дорогущая :greedy: деталь при смене масла :lol: :lol: :lol:
Блин, на канистру масла 1500 не жалко, а на пробку 20 р. жаба душит ??? :bash:


Пробка за 20 рублей?Из чего,как и где она тогда сделана?


Дык вот, в экзисте, на любой вкус, даж для поршей есть :lol: ... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=N% ... id=8&sr=72
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Boss66 » 25.01.09, 11:08     Re: Замена масла: слив или откачка   

для буса чуть подороже будет пробочка стоить:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 25.01.09, 14:54     Re: Замена масла: слив или откачка   

Экзист - это далеко не всегда дешево.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение elkom » 26.01.09, 00:06     Re: Замена масла: слив или откачка   

Дело не в цене пробки-эта проблема даже не подымается, дело в удобстве.
Не надо ни к кому подстраиваться, не нужна яма или подъемник, просто открываешь капот, отсасываешь масло, меняешь фильтра, заливаешь свежее масло и все. Поэтому-то хочется освоить и такую процедуру.
2,5TDi-фургончик и додж-караван 3,0л
оба нравятся
elkom Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.12.08, 15:11

Сообщение Bester AAB » 26.01.09, 02:50     Re: Замена масла: слив или откачка   

Ну, далеко не на всякой машине можно фильтр заменить, перегнувшись через капот! К примеру на ААВ надо снять поддон, так как фильтр можно заменить только снизу.
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DIESEL » 26.01.09, 12:27     Re: Замена масла: слив или откачка   

Кстати и по фильтру вопрос: С каким моментом его затягивать? :shuffle:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8