чтобы побольше разогреть дизеля для завода ...serezha писал(а):А зачем три раза прогревать свечи?
Zant писал(а):-20 градусов. Один час работы кипятильника- и запуск с полоборота. ААВ.
На ACV потребовалось 1 ч. 45 мин.
Stroller писал(а):для меня вообще загадка, почему вы (я подразумеваю у кого температура за бортом за -20 опускается) не все ставите нагрев двигателя? в рб (генадзи! так правильно писать? ) 500$ с установкой. зачем рисковать остаться утром без машины, убивать двигатель холодным пуском когда вопрос решается на раз-два-три. насколько мне вебаста, впринципе, не обязательна и то размышляю, что можа впихнуть...
по простому это кипятильник. который врезан в блок и греет антифриз. вставить его можно в любой двиг. лично у меня этот девайс стоял и на тойоте и на ваз 2106 и на ваз 2109Александр DW писал(а):Stroller писал(а):для меня вообще загадка, почему вы (я подразумеваю у кого температура за бортом за -20 опускается) не все ставите нагрев двигателя? в рб (генадзи! так правильно писать? ) 500$ с установкой. зачем рисковать остаться утром без машины, убивать двигатель холодным пуском когда вопрос решается на раз-два-три. насколько мне вебаста, впринципе, не обязательна и то размышляю, что можа впихнуть...
Привет. Про какой подогреватель вы рассказываете. И возможно ли установка на дв. ACV.
(куда и как) поделитесь опытом. У нас в глубинке о таком можно только мечтать. А на местах стоянки 220 есть у меня всегда.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7