Злыдень писал(а):сегодня -13 за бортом завелся как часы. может дело всетаки в топливе? вчера налил в бак-антигель
Stroller писал(а):для меня вообще загадка, почему вы (я подразумеваю у кого температура за бортом за -20 опускается) не все ставите нагрев двигателя? в рб (генадзи! так правильно писать? ) 500$ с установкой. зачем рисковать остаться утром без машины, убивать двигатель холодным пуском когда вопрос решается на раз-два-три. насколько мне вебаста, впринципе, не обязательна и то размышляю, что можа впихнуть...
все дело в том что марозы в последнее время бывают нечасто. и эти 500. тоже есть куда применитьStroller писал(а):для меня вообще загадка, почему вы (я подразумеваю у кого температура за бортом за -20 опускается) не все ставите нагрев двигателя? в рб (генадзи! так правильно писать? ) 500$ с установкой. зачем рисковать остаться утром без машины, убивать двигатель холодным пуском когда вопрос решается на раз-два-три. насколько мне вебаста, впринципе, не обязательна и то размышляю, что можа впихнуть...
дизель писал(а):Купил подешевле- "БОШ",только он
оказался "левый" Стоили они по моему где то рублей по 600.
Злыдень писал(а):а какая разница? левый правый. лишь бы нагревали
Хой тебе,северный сосед!Правильный ты человек!Baun писал(а):Stroller писал(а):для меня вообще загадка, почему вы (я подразумеваю у кого температура за бортом за -20 опускается) не все ставите нагрев двигателя? в рб (генадзи! так правильно писать? ) 500$ с установкой. зачем рисковать остаться утром без машины, убивать двигатель холодным пуском когда вопрос решается на раз-два-три. насколько мне вебаста, впринципе, не обязательна и то размышляю, что можа впихнуть...
"Чем меньше в движке электроники, тем он надежнее" - аксиома.
Если ставить в движок кипятильник, то не у всех есть возможность, как в Финляндии, подключться к 220.
У меня стоИт штатный фен на салон, зимой очень удобно садиться в теплый салон.
Но уже на протяжении четырех лет я каждую осень катаюсь в Питер(1 300 км) для ремонта и ревизии этого фена.
Эксплуатирую бус круглый год, если уж очень холодно, запускаю паяльную лампу и направляю поток теплого воздуха в район топливного фильтра. Двигатель пускался всегда. (Тьфу 3 раза, еще и по дереву постучу)
дык ведь можно приобретя их выйти из магазина открыть капот и проверить их на аккумуляторе. на работоспособность. и нерабочии ввернуть продавцудизель писал(а):Злыдень писал(а):а какая разница? левый правый. лишь бы нагревали
Так вот левые и не нагревали!!!
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3