Дядя Саша. писал(а):Парни вопрос.Эта система умирает долго и мучительно или одномоментно?Как раз такой случай на работе умер Лиаз куда соваться первым делом,а куда не лезть,чтобы не добить окончательно.Мотор Катерпиллер.
Михаил Пскопской писал(а):Дядя Саша. писал(а):умирает быстро, ремонтируется в принципе тоже быстро (заменой агрегатов), но дорого.
Андрей Саныч писал(а):dizell писал(а):не на всех есть насос в баке.система простейшая.разработана нашими вояками.потом как всегда сперли или продали на запад.в россии еще нет топлива и масел для эксплуатации этих моторов.но мы трактористы верим в ее будущее.а пока тразиты и спринтера ди и сди в 3-5летнем возрасте уже попадали к нам на капремонт. часто на ремонт самой топливной.бош и пьезо еще выдерживают наши условия. а дэлфи и корейский бош-катастрофа. 30-40тыс км и платят по 50-60 тыс рублей за форсунки.
Про корейцов фигня, два портера2 на работе, это новые портеры, на них от Старекса комон роял ставят, второй год эксплуатируем никаких проблем, у меня старекс 250 тыс пробега, из них мои сотка, кроме масла и фильтров ничего не делал, надежней моторы я пока не встречал, солярку заливаем любые из брендов, несте, шелл, лукойл.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2